У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон Автомир

Москва

Доверие 9 / 2

82

%

Услуги предоставляемые автосалоном: Основные направления деятельности ГКАвтомир:

  • продажа автомобилей
  • гарантийное и сервисное обслуживание
  • кузовной ремонт
  • розничная и оптовая продажа запчастей
  • услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей
  • тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования
  • прокат автомобилей
  • услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей
  • предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями
  • предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами

Тел.: (495) 956 88 22



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
В марте купил Датсун на Ярославке. В Автомире был первый раз, ранее в других центрах обслуживался. Сдал свой рено по трейд-ину, скидку сделали хорошую на новый. Быстро подобрали авто по моим предпочтениям, за один день, хорошая комплектация, быстро все оформили, менеджер Грищенко Максим очень понравился. Приятное общение, индивидуальный подход, хорошее ведение сделки.
Не обнаружил.

Похвалил: Сергей

Купил: Датсун он до

Раньше ездил: рено логан

Имя менеджера: Грищенко Максим

Дата посещения автосалона: март 2019

Адрес автосалона: Ярославское ш. 7

14 мая 2019 10:43

Спасибо салону на Дмитровском шоссе за теплый прием, помощь в выборе автомобиля и грамотное обслуживание! Это вторая покупка у этого дилера. Хорошее отношение, приятно наблюдать, что со временем все изменения направлены только в сторону улучшения. С нами работал менеджер Андрей, очень обходительный и вежливый парень. Хотели поменять свой солярис на такой же только новый и в комплектации по богаче, но спасибо Андрею, что посоветовал взять Крету, теперь не нарадуюсь. От покупки эмоции остались добрые и положительные. Ждите, скоро приеду на техническое обслуживание.
Нельзя использовать баллы с накопительной карты при покупке.

Похвалил: Алексей

Купил: Хендэ Крета

Раньше ездил: Хендэ Солярис

Имя менеджера: Андрей

Дата посещения автосалона: 30.04.2019

Адрес автосалона: г.Москва, Дмитровское шоссе, дом 98, стр. 1

13 мая 2019 18:54

Год назад приобрел у них авто РЕНО (на Иркутской). Не смотря на то что у меня есть свой корпоративный страховщик, купился на обещанные скидки и тут же оформил полисы КАСКО и ОСАГО. За последние 2 недели 18 раз позвонили и вкрадчивым голосом предлагают рассчитать стоимость ОСАГО. Я уже озверел от этих звонков - звонят и днем и вечером. Похоже что они просто слили базу своих клиентов в открытый доступ и теперь достают все кому не лень. Раньше, с другими авто такого не было. - звонили только от самого дилера и приглашали на ТО. Больше я на такие "грабли" не наступлю и другим не советую...

Отругал: pshn

21 ноября 2014 14:17

Хороший автосалон который может вам предложить огромный выбор автомобилей именно для вашего вкуса, по низким ценам, если вы сомневаетесь или что-то не знаете сотрудники консультации салона вам помогут и ответят на все ваши вопросы
нет

Похвалил: bazil

16 апреля 2014 09:53

В столовой кормят не дорого.
Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве :)). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :)

Отругал: Killer_Avtomir

8 апреля 2014 15:16

Когда получила права, то катала на папиной старой машине более двух лет. Она изрядно поцарапана и стара, так что захотелось купить новую. Подруга посоветовала обратится в Автомир ниссан, они недавно с мужем там машину покупали и остались довольны сервисом. Приобрела себе не очень Нисан жук, предварительно зарезервивовав его на их сайте . Приехав в салон, мы с менеджером долго смотрели характеристики. Спасибо салону еще за подарок - зимние шины.
Даже не заметила таковых

Похвалил: Елизавета

Купил: Ниссан жук

Раньше ездил: лада калина

Имя менеджера: Олег

Дата посещения автосалона: январь 2014

Адрес автосалона: г. Москва, Ярославское шоссе, 7

4 апреля 2014 13:17

В целом ощущения от покупки автомобиля в этом салоне остались положительные. Особенно обрадовало что я попал на акцию, где при покупке нового авто дарили комплект зимней резины! И сервисное обслуживание, кстати, очень хорошее, а главное не сильно затратное, как это часто бывает..

Похвалил: Гарик

Купил: Renault Logan

Раньше ездил: ВАЗ 2113

Адрес автосалона: г.Москва, Дмитровское шоссе, дом 98

4 марта 2014 10:37

Автосалон Автомир оставил только приятные воспоминания. Очень качественное обслуживание, вежливый учтивый персонал, сейчас это редкость. Отдельно хотелось бы отметить невысокие цены и быстрое оформление всех необходимых документов. Подводя итог, хочу сказать - всем довольна!
Не увидела

Похвалил: ирина

4 февраля 2014 12:50

Быстрое оформление кредита, внимательное и вежливое обслуживание, помощь при выборе и установка доп. оборудования. Нареканий к салону никаких, наоборот, всем друзьям и знакомым советую. Машину брала для работы в такси и не прогадала, спасибо за консультации менеджера.
Не увидела

Похвалил: Елена 71 регион

Купил: лада Калина

Процентная ставка: выплачен, уже не помню%

Имя менеджера: Алексей

Дата посещения автосалона: 2007 год

Адрес автосалона: Варшавское шоссе, 127

29 января 2014 14:11

Покупали в Автосалоне Автомир DAEWOO матиз для жены. Менеджер предельно ясно расказал про кредитнут процентную ставку, и помог с оформлением документов. В следующем году буду я менять машину, буду обращаться только к ним, сервис на высшем уровне.
не заметил

Похвалил: likenoother

Купил: DAEWOO

Раньше ездил: пешком

Имя менеджера: Олег

Адрес автосалона: Озерная 44А,ул. Озерная, 44а

28 января 2014 03:39

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке