У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Genser» отзывы

Москва

Просто рся без адсенс:

Скрещивание РСЯ+Адсенс

Просто адсенс без рся:
РСЯ + Адсенс + adfox:
Доверие 6 / 11

35

%

Адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 6

Сайт: http://www.genser.ru/autocenters/5

Телефон: 8 (495) 788-58-58



Похожие автосалоны
Honda Jazz
Honda Jazz
Honda Jazz
Я просто влюбился в эту красавицу! Honda Jazz - модель для ярких и эмоциональных личностей, любящих драйв. Мне нравится скорость этого автомобиля, то как за секунду заводится мотор, авто очень тихо работает. Горючку кушает, но не критично, думаю, что это не станет преградой для истинных ценителей.

2140
test
test
0
965

нет комментариев
22-08-2015, 15:49
Сб.08.2015
  • 0
0
комментарии разрешены
[xfgiven_xfield][xfvalue_xfield][/xfgiven_xfield] [xfnotgiven_xfield]Допполе не заполнено[/xfnotgiven_xfield] test -->
Отзывы об автосалоне
31.03.2012 на Новоясеневском пр-те купил Шевроле Круз. Установили секретки на колеса (общался со мной мастер-приемщик отдела дополнительного оборудования Красников Алексей).К сожалению, секретки я рассмотрел только когда решил сменить зимнюю резину на летнюю. Невооруженным глазом видно, что это подделка - внутренняя часть гаек и головки изготовлена из мягкого алюминиевого сплава - такого никогда не бывает, все секретки изготавливают из закаленной стали. Все фигурные поверхности и головки и гаек сразу смялись.В довершение всего от одной секретки отвалилось внешнее подвижное кольцо и секретка перестала выполнять свою функцию. Брак налицо. По телефону мастер-приемщик Красников Алексей обещал мне исправить ситуацию, но когда я приехал в салон, со мной общался Павел (фамилию свою не сказал). Павел с пеной у рта доказывал, что секретки фирменные (это из алюминия-то???) и наотрез отказался их заменить, утверждая, что такая <сложная> операция как замена колес должна производится на фирменном сервисе. Ему в голову не приходит мысль, что заменить колесо может понадобиться в дороге на природе вдали от сервисов? Таким образом жулики из отдела дополнительного оборудования украли у меня почти 100 долларов и кучу времени. Всегда, всегда проверяйте в Дженсере что вам продают.

Отругал: Василий

27 апреля 2012 14:01

Мы заказали Опель Астру 2010г. в ноябре 2009! Обещали в марте, потом в июне поставить, теперь и в конце июля не обещают. Аванс не малый взяли - 10%. Сами не звонят, а при звонке к ним начинают импровизацию по поводу статуса машины: от 35 к 42 и обратно и это все за неделю. Ждем машину уже 8! месяцев - тишина! Решили - ещё немного ждем и будем забирать деньги и обращаться в союз Потребителей за помощью и ТВ каналы для журналисткого расследования. Так, ребята, бизнес делали в 90-х, но уже прошли те времена. Мы там тоже были.

Отругал: VIPersone

13 июля 2010 03:12

Покупал у них машину на прошлой неделе. Все супер! Во вторник позвонил, выбрал машину, в среду посмотрел и оплатил допы, а в субботу уже забрал! Менеджеру Роберту отдельное спасибо, все рассказал и показал как работает, очень вежливый и компетентный. Вообще обслуживание на уровне, есть с чем сравнивать два года назад покупал фокуса в Нью Йорк моторс юг, вот где колхоз и совок! Сомневающимся очень рекомендую!

Похвалил: ТеRaN

16 ноября 2009 21:22

По осени прошлого года решил я обновить автопарк, заказал в Ясенево астру-караван. Заказал под сборку, настроился ждать. Внёс предоплату в 10% стоимости.Спустя 8,5 месяцев ожидания, 4 перемен менеджеров и внезапного изменения цены плюнул, отказался от машины. По договору деньги мне должны вернуть в течении 10 банковских дней. Как легко догадатся — не вернули. В прошлую среду позвонил, спросил чо–как. Товарищ менеджер клятвенно заверил что по уточненным у начальника данным — заявка составлена, передана в бухгалтерию, и деньги придут в конце недели — начале следующей. Вторник прошёл, денег нет. Что–то мне подсказывает что они и завтра не придут. Кризис, сами понимаете, салону деньги нужны в обороте.Очень хочу подъехать пообщатся с начальником отдела продаж там завтра. Собственно вопрос — чем ему можно настучать по лбу? Чем пригрозить? Может у кого опыт есть общения на подобные темы?

Отругал: must_die

23 июля 2009 22:37

машинку получил уже давно, а теперь коротко как это происходило: начитавшись страшилок про дилеров ( и конкретно про Дженсер ), вооружившись чек листом и своим папой( как главным экспертом и финансистом этого проекта ) ждал звонка как связист! Через неделю как и обещали звонок – машинка пришла, будет готова через 3 дня мы позвоним! Не прошло и трех дней звонок – она уже готова когда будете забирать ? Договорились через 4 дня как придет птс ( неслышен что с ним бывает волокита : что то вроде – придет на днях- когда не знаем , как будто курьер едит из Мексики и вместе с птс везет клиническую форму свиного гриппа) Эти четыре дня тянулись как месяц, и вот наконец я в Столице нашей необъятной ( т.к сам 180 километровый замкадыш живу в Калуге). На радостях приехали аж на 2 часа раньше…. Стоим ждем возле салона, нервно убиваем лошадь т.е курим. И вот долгожданные 10 часов утра (назначенное время ), с трясущимися ручонками от желания овладеть 3-х дверной ГТЦ здесь и сейчас начинаю поиски своего * манагера*. А вот и он никому неизвестный Артем Новопольцев!!! Бегом к нему . Спрашиваю каков порядок : осмотр – оплата – получение , с чего начнем ? Забрав мой паспорт он скрылся из поля зрения минут на 30, выловил его с трудом но уже с ключами от авто. Пошли на смотрины моей ненаглядной, отдав мне ключи он встал в позу *давайте быстрей а то мне некогда* но увидав как ловко мы начали доставать из портфеля: папку с бумагами ( чек лист, подробное описание комплектации ) фонарик для самых потаенных мест и манометр для проверки давления в шинах ( т.к ехать на транспортировочном давление 3.5 атм не очень хотелось, а верить на слово что там 2.2-2.3 себе дороже решил перестраховаться) он очень поменялся в лице и спросил сколько нам понадобится время чтобы все это применить? Я сказал что то около часа он опять исчез с коронной фразой будут вопросы спрашивайте! А вопросов было бы миллион с хвостиком, но штудирование теперь уже любимого сайта и опрос с пристрастием знакомых и друзей имевших эту модель авто принесли свои плоды. И теперь я сам мог консультировать кого угодно, а не выслушивать невнятные ответы менеджеров. Осмотр. В течении 1.5 часов машина била изучена и осмотрена вдоль и поперек ! и каково было мое изумление … не было обнаруженно ни одного дефекта ( бывает и такое ). Все оплатили и вот я уже за рулем бензина как всегда 0.5 литра еле до заправки дотянул ! теперь езжу и радуюсь пока новая, машиной очень доволен. Салоном Дженсер ничего плохого, но и нечего хорошего. Менеджер как партизан если не спросишь- молчит, спросил – лучше бы он молчал. Желаю всем удачи при покупке авто будьте внимательней при осмотре машины и оформление документов!!!!!

Отругал: Erik Kartman

12 мая 2009 23:46

Купил Вектру С в салоне "Дженсер" на Новоясеневском в феврале 2009, поменял летнюю штатную резину на зимнюю сразу у них же. Штатную летнюю резину (четыре шины) мне упаковали и положили в машину, шиномонтаж производили в моё отсутствие. Неделю назад стал переобувать колеса и выяснилось, что на 2-х из 4-х штатных шинах Бриджстоун Turanza ER30 215/55/16 оказались дефекты (вздутие или "грыжа") с внутренней стороны колеса, обращенной к центру машины, которые не видно, когда колёса сбортированы на автомобиле. Дефекты эти возникли не по моей вине, я на этих шинах не проехал ни одного сантиметра! "Дженсер" просто впарил мне бракованные шины! Причиной этих дефектов шин стало разрушение нитей корда каркаса покрышек при ударе о дорожное препятствие сразу двух колёс одной из осей автомбиля, о чём свидетельствуют следы на шинах. Вот пришлось покупать новый комплект резины, а что делать со штатным не знаю, "Дженсер" ушёл в несознанку! Как я теперь рад, что не выехал из салона на штатной резине, далеко бы я живым не уехал! Написал жалобу в московское представительство Опель, жду ответа...

Отругал: Master_EM

7 мая 2009 19:58

Приехал, выбрал, заказал. Заказывал один и первый раз, поэтому лоханулся. В договоре нет VIN, сроков поставки машины да и много чего ещё. В скором времени выяснил VIN у менеджера, посмотрел расшифровку, машина оказалась 9 года выпуска. В договоре стояло, что машина 9 тоже, но менеджер уверил меня что это ошибка и он переделает договор когда авто приедет к ним. Выбирал машину, кстати, с таможенного склада в Быково. Обещанные сроки 1 - 2 недели. Прождал месяц, толку 0. Менеджер сказал что проблемы с финансированием. Начальник отдела ( он же старший менеджер ) по телефону сообщил что у дженерал моторс в связи с кризисом сократили штат и идёт задержка с отгрузкой авто. Максимальный срок на который задерживалась машина - 1 месяц. Ну вот, собственно, на 32 день ожидания забрал предоплату и заказал в Кунцево. Писал в службу отзывов и помощи криентам на их сайте, никто не позвонил, не ответил

Отругал: Kandi

20 апреля 2009 23:30

Недавно стал счастливым обладателем Астры, однако весь кайф от покупки нового автомобиля был испорчен отвратительной работой менеджеров автосалона Дженсер на Новоясеневском пр.Ниже привожу текст претензии отправленной в Московское представительство GM и директору салона Шишкову Сергею Игоревичу.Уважаемые Господа!Настоящим сообщаю об отвратительной работе официального дилера GM – компании «Дженсер» (Новоясеневский пр., д.6).12 марта 2009 года в компании Дженсер по адресу Новоясеневский пр., д. 6 мы с женой заказали автомобиль Опель Астра из имеющихся в наличии у дилера, была внесена предоплата и подписан контракт купли-продажи №хххххх. Наш менеджер (Баштан Дмитрий) сообщил нам, что оформление и подготовка автомобиля займет некоторое время, и назначил нам выдачу машины на 24 марта 2009 года. Несколько дней спустя по нашей просьбе выдача автомобиля была перенесена на пятницу 27 марта 2009 года (как оказалось потом, можно было не переносить дату выдачи и не тратить свое время, все равно машину не выдали бы 27-го). Накануне получения авто мы сами звонили и уточняли время выдачи. Однако нам сообщили, что автомобиль не будет выдан 27-го марта, объясняя это тем, что им еще не прислали ПТС. На вопрос: «когда мы сможем забрать автомобиль?», нам ответили: «наверное в конце следующей недели». После этих слов мы попытались дозвониться до начальника отдела продаж, т.к. менеджер не мог дать вразумительного ответа. Попытка была тщетной – у начальника отдела продаж был выходной. Нас соединили с заменяющим его Ковалевым Александром. Он пообещал разобраться в нашей проблеме и перезвонить через 30 минут. Через час он действительно перезвонил и заверил нас, что автомобиль будет выдан во вторник 31 марта. В субботу 28-го марта нам позвонили из Дженсер и подтвердили, что ПТС был выкуплен и выслан им, во вторник (31-го марта) он будет у них, и мы сможем забрать автомобиль. Итак, окончательную дату и время получения автомобиля нам назначили 31 марта 2009 года в 17-00.31 марта мы приехали в салон заранее (в 14-00), предполагая о возникновении каких-нибудь затруднений в получении машины. И эти затруднения появились.Итак, приехав в салон, мы узнали от нашего менеджера, что ПТС еще не прислали, но документы в пути и скоро их привезут. В ожидании документов мы пошли осматривать автомобиль на наличие недочетов. Сразу поясню, что машина находилась в зоне выдачи новых автомобилей, т.е. автомобиль прошел предпродажную подготовку, должен был быть чистым внутри и снаружи и не иметь никаких дефектов. Однако было обнаружено следующее: - битый задний бампер (после механического повреждения): на левой стороне имел место задир пластика, скол краски (закрашенный) и вертикальная вмятина, - наружная ручка водительской двери была поцарапана, - наружная ручка задней левой двери была поцарапана, - на переднем бампере присутствовали несколько царапин, - переднее левое крыло рядом с брызговиком было сильно поцарапано, - порог под задней правой дверью был поцарапан, - порог под передней правой дверью был поцарапан, - в салоне автомобиля имелись сильные загрязнения землей: обшивки все четырех дверей, водительское сидение, руль, центральная консоль, центральный тоннель, потолок и т.д.После того, как мы указали на все дефекты, сотрудники салона забрали автомобиль для их устранения, пообещав, что максимум это займет 30-40 минут. После 3-х часового ожидания нам пригнали автомобиль. Из всего перечисленного выше было устранено лишь одно, а именно, заменен задний бампер на новый. По нашему требованию составить акт о замене заднего бампера на новый нам отказали, более того, в дальнейшем менеджеры отказывались подтверждать замену бампера даже словесно. О замене бампера свидетельствует отсутствие повреждений, которые присутствовали на старом бампере (царапины и задиры лакокрасочного покрытия и пластика бампера, а также вмятины) и остатки сорванной идентификационной наклейки в месте расположения рамки для номерного знака. Также вышел молодой человек, который начал чистить салон. Не желая далее мириться с отвратительной работой сотрудников салона, мы попросили пригласить начальника отдела продаж. К нам вышел Ковалев Александр, известный нам ранее по телефонному разговору (точно должность не знаю, но что-то вроде заместителя начальника отдела продаж). Не отвечая на наши вопросы, он лично осмотрел все повреждения. После чего автомобиль еще раз забрали на устранение дефектов. В это время на улице уже стемнело, и мы потребовали дальнейший показ производить в помещении с освещением. Спустя еще час, нас пригласили в ремзону для осмотра автомобиля. На этот раз все видимые дефекты были устранены. Также нам показали работоспособность установленной сигнализации.После этого на наш законный вопрос: «Как компания Дженсер готова компенсировать продажу грязного, битого и уже ремонтировавшегося (с применением окраски) автомобиля под видом нового и моральный ущерб за почти шестичасовое ожидание и хамское поведение менеджеров?», все, что нам предложили – это набор автомобилиста и не более. На дальнейшее наше требование пригласить к нам директора автосалона, Александр нам отказал, мотивируя тем, что директор работает до 19 часов. На требование позвонить ему по телефону нам категорически отказали, не объясняя толком причину отказа. Сначала говорили, что у них нет телефона директора, потом сказали, что дадут номер телефона с тем условием, что мы не будем ему сейчас звонить, а позвоним утром, т.е. начали ставить нам (Клиенту) условия. После долгого спора с Александром к нам вышел начальник отдела продаж Белогрудов Сергей собственной персоной (время было уже 20-35, а салон работает до 21-00) и передал нам решение директора, якобы он с ним разговаривал перед тем, как выйти к нам. Решение директора – это набор автомобилиста в качестве компенсации. Наше требование, предоставить книгу жалоб, удовлетворено не было. После долгого спора уже с Сергеем все, что нам удалось получить в качестве компенсации это набор автомобилиста и резиновые коврики в салон. Не желая дальше тратить свои нервы и, не желая терять скидку по акции GM, в случае отказа от машины, мы отправились оформлять автомобиль. Также хотим обратить внимание на некомпетентность, непрофессионализм, на неумение персонала автосалона вести общение с клиентом, урегулировать конфликтные ситуации, возникшие по вине этого персонала, а также неуважительное и грубое отношение к клиенту. В итоге после оформления всех документов и оплаты мы забрали автомобиль в 21-30 после закрытия салона и это с учетом того, что мы приехали в автосалон на 3 часа раньше назначенного.Таким образом, компания Дженсер и ее сотрудники подрывают репутацию не только своей компании, но и концерна Дженерал Моторз и марки Опель в частности.В условиях финансового кризиса и спада продаж автомобилей такая работа дилера недопустима и не коим образом не способствует росту продаж.Просим Вас вмешаться в деятельность компании Дженсер для пресечения появления подобных ситуаций в будущем, и сообщить нам о принятых мерах.С уважением, ...Вот собственно и вся история покупки, ответ (если он будет) на претензию обязательно озвучу.Так что, дамы и господа, берегите свои нервы и деньги - не обращайтесь в Дженсер на новоясеневском пр., д.6.

Отругал: fonveiland

10 апреля 2009 14:04

Как салон genser мне тоже понравился. Я очень долго выбирала машину и ездила на тест-драйвы разных машин. Записаться на тест - драйв в другие салоны было как-то довольно тяжело. Зато туда я позвонила, ответил приятный молодой человек и согласился пройти со мной тест - драйв в любое время... (обычно тест драйвы то ли в 6 то ли 7 заканчиваются) я приехала. он сразу нашел нужную машинку. и катался со мной по близлейжайщим окрестностям минут 30-40 рассказывая о возможных комплектациях. в итоге я сразу определилась с машиной и комплектацией. очень ему благодарна. до сих пор радуюсь))

Похвалил: ve_ro_ni_ka

27 марта 2009 13:10

В принципе все понравилось, оформили машину быстро, менеджер сработал на 5+. Но испортило впечатление отношение остального персонала к клиентам. Да и положение фар не отрегулировано, пришлось дважды заезжать на сервис, в итоге так ничего не поменяли. Но это уже недостатки автосервиса.

Похвалил: Дмитрий

16 марта 2009 12:24

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке