Автосалон «Динамика» отзывы » Автоточки без купюр

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Динамика» отзывы

Архангельск

Просто рся без адсенс:

Скрещивание РСЯ+Адсенс

Просто адсенс без рся:
РСЯ + Адсенс + adfox:
Доверие 5 / 1

83

%

Адрес: Архангельск, Смольный Буян, 20 К4

Сайт: www.dynamica.su

Телефон: 8 (818) 242-07-77



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Автосалон сделал хорошую работу над ошибками! два раза сдавал авто в ремонт. Первый раз делали тормоза, второй раз подвеску. Приняли мои запчасти и оперативно выполнили работу. Вежливость и внимание персонала подкупают. В перспективе предстоит замена автомобиля, буду брать в Динамике. Успехов и хороших продаж автосалону!

Похвалил: tridm

23 ноября 2017 14:59

Здравствуйте! В своем отзыве хотел бы выразить искреннею благодарность менеджеру по продажам автосалона «Динамика-Архангельск-Рено» Ширяеву Александру Николаевичу.В октябре месяце я заключил предварительный договор на покупку автомашины Renault Sandero Stepway New, комплектация Privilege. Срок поставки автомобиля был определен в течение трех месяцев. В конце ноября раздался долгожданный звонок и Александр сообщил, что автомашина заказанной комплектации готова на заводе и срок поставки ее в г.Архангельск ожидается через 15 дней. По прибытии автомобиля в автосалон Александр позвонил и пригласил меня на осмотр автомобиля. Осматривая автомобиль, я для себя отметил, что автомашина пришла именно той комплектации, что я заказывал. Не оказалось ни чего лишнего и ни чего не до установленного на заводе. После чего мной была внесена оплата за автомобиль с заключением договора купли-продажи, заказано дополнительное оборудование для установке в автосалоне и определен срок выдачи автомобиля через три дня (ожидания ПТС). В назначенный день и час я приехал в автосалон. Автомашина уже стояла в зоне выдачи автомобилей. Александр объяснил, как будет осуществляться выдача автомобиля. У автомашины совместно с Александром был произведен внешний осмотр кузова автомобиля, салона, моторного отсека, попутно с осмотром Александр рассказывал, показывал и отвечал на задаваемые вопросы. При осмотре автомашины не было ни какой спешки, задаваемые вопросы не оставались без ответов и хочу отметить, что ответы Александра были полностью исчерпывающие задаваемый вопрос.Александр Николаевич это тот человек, с которым приятно общаться он добросовестно и честно выполняет свою работу. На протяжении всего периода (от заказа автомашины – до выдачи автомашины) Александр звонил и сообщал ситуацию с заказанной автомашиной. При заключении договора купли продажи Александр уточняет предпочтения клиента по установке дополнительного оборудования и исходя из этого предлагает необходимое – ни какого навязывания при этом нет, что очень приятно. Также хотелось бы отметить в работе Александра то, что он всегда вежлив, приветлив, честен и если он сказал – назначил сроки, то эти сроки и обещания выдерживаются в полном объеме. Поэтому еще раз хочу выразить свою благодарность Александру Николаевичу за его работу. Этому человеку не единожды хочется сказать спасибо за его работу. В дальнейшем буду всем своим знакомым рекомендовать именно этого менеджера по продажам автосалона «Динамика-Архангельск-Рено».

Похвалил: pshik77

23 декабря 2015 14:44

Покупал в автосалоне "Динамика Рено" автомобиль Рено Дастер в июне 2015г. Занимался моей покупкой менеджер Александр Ширяев. Если оценить его работу в трех словах, то получится: качественно, быстро, честно. Машина отличная, именно то, что я хотел. Процесс покупки занял всего 7 дней, т.е. предварительный договор заключили 4-го июня с внесением аванса, а 10-го июня я уже ехал домой на своем Дастере. Менеджер был вежлив и доброжелателен как до внесения аванса, так и (что наиболее приятно) после него. Он довольно профессионально отвечал на все вопросы, не навязывал того, что мне не было нужно, а то, что обещал - выполнил. 10-го июня оформление документов заняло менее 2-х часов. В сравнении с другими салонами, с которыми мне приходилось иметь дело, данный автосалон стал приятным сюрпризом. Единственное, что не понравилось - высокие цены за сигнализацию и ее установку (поэтому в салоне я ее устанавливать не стал), но это несущественные мелочи. В целом я доволен и хочу поблагодарить работников салона, в особенности Александра.

Похвалил: Андрей Кузнецов

22 июня 2015 21:10

Здравствуйте!!! Я бы хотела поблагодарить Самохвалова Артура Юрьевича, Заречную Светлану Николаевну. 14 февраля я прилетела в Архангельск для заключения договора на автомобиль. Встретили меня очень хорошо. Артур в первый же день мне все объяснил доступно и понятливо. Светлана подготовила все документы очень быстро. 16 февраля я уже после обеда забрала машину в автосалона. Я была удивлена в такой скорости подготовки машины на сдачу. Мне все очень понравилось в этом автосалоне и обслуживание и отношение. Спасибо еще хотела сказать ребятам, которые устанавливали автозапуск и т.д. Сделали все хорошо и аккуратно. Огромное спасибо вам всем. И работайте в том же духе. Удачи Вам в работе!!!

Похвалил: olgunchik3131

14 декабря 2014 19:41

Здравствуйте!!! Я бы хотела поблагодарить Самохвалова Артура Юрьевича, Заречную Светлану Николаевну. 14 февраля я прилетела в Архангельск для заключения договора на автомобиль. Встретили меня очень хорошо. Артур в первый же день мне все объяснил доступно и понятливо. Светлана подготовила все документы очень быстро. 16 февраля я уже после обеда забрала машину в автосалона. Я была удивлена в такой скорости подготовки машины на сдачу. Мне все очень понравилось в этом автосалоне и обслуживание и отношение. Спасибо еще хотела сказать ребятам, которые устанавливали автозапуск и т.д. Сделали все хорошо и аккуратно. Огромное спасибо вам всем. И работайте в том же духе. Удачи Вам в работе!!!

Похвалил: olgunchik3131

14 декабря 2014 19:40

Динамика "Митсубиси" - Архангельск, менеджер Денис Шаляпин. Все, что было до подписания договора о приобретении автомобиля Мицубиси аутлендер, было можно сказать более или менее на нормальном уровне. Взяли имеющуюся в наличии в автосалоне среднюю комплектацию, диски с зимней резиной, установку автомобильной сигнализации, предпродажную подготовку автомобиля, заплатили за постановку автомобиля на учет в ГИБДД. И после получения денег, как наверное во многих фирмах, началось просто наплевательское отношение к клиентам. А именно: 1.При первоночальном взносе за автомобиль (более 50 %) с субботы до пятницы, (мы уже не выдержали и позвонили сами, узнать как там наш автомобиль), оказалось, что с автомобилем не производили никаких действий - ни предпродажной подготовки, ни установили сигнализацию. Оказывается, что все это время, автосалон ждал ПТС из Москвы. 2. Далее в этот же день нам перезвонили и сказали, что зимней резины той марки, что мы заказывали по договору и за которую заплатили, нет на складе. Стали предлагать резину другой марки и за большие деньги. 3. Дальше оказалось, что от нас не взяли довереность на постановку автомобиля в ГИБДД, и что автосалону нужно не менее 2 дней чтобы поставить авто на учет. Об это нам было сообщено лишь в субботу, уже через 7 дней после внесения первоначальной суммы. Скрепя зубами согласились с и их "гениальным" решением начать регистрацию во вторник, при этом менеджер гарантировал, что автомобиль мы получим в среду. Также до среды обязались решить вопрос с резиной. 4. Сегодня 29 декабря 2010 года, прошло уже 12 дней со дня уплаты денег, и что я узнаю: сегодня в семь утра представитель атосалона ездил в ГИБДД и не смог проити регистрацию автомобиля из-за большой очереди !!! (вот это сервис под названием "лопухи"). Резина где-то идет с обозом, видимо из Москвы в Архангельск. Сегодня же менеджер Денис Шаляпин обещал, что завтра автомобиль зарегистрируют, а про резину пока ничего не известно... Как события будут развиватся дальше, напишу видимо уже в новом году. А так, делайте выводы, дорогие будущие автовладельцы автомобилей Мицубиси, сами! Вот так сервис!

Отругал: Viktorius

29 декабря 2010 21:07

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке