У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Полад» отзывы

Тольятти

Просто рся без адсенс:

Скрещивание РСЯ+Адсенс

Просто адсенс без рся:
РСЯ + Адсенс + adfox:
Доверие 1 / 2

33

%

Адрес: Тольятти, Южное шоссе, 105

Сайт: www.polad.ru

Телефон: 8 (848) 242-08-10



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Владелица дисконтной карты 0046 с благодарностью и наилучшими пожеланиями к сотрудникам автосалона Полад (Тольятти)! Мой случай-убедительное доказательство качества и компетентности работы Салона.В течение пяти лет доверяю своё авто только Вам.Постоянное место жительства машинки-жёсткие условия Заполярья!

Похвалил: georgiya

19 мая 2013 14:32

В августе 2010 года купила замечательную машинку Chery S12 (Kimo). Одним из условий покупки была гарантия 3 года или 100 000 пробега. При покупке машины, хотела сразу поставить защиту на двигатель, оказалось что это не возможно потому что мою защиту поставили на другую машину. После нескольких тысяч пробега начали проявляться некоторые недостатки машины. Обратилась на сто (Полад - официальный дилер Chery и ремонт машины я могу осуществлять только там) с проблемой : гремит зеркало заднего вида, зеркало закрепили с пометкой, что зеркало не родное а от Chery QQ. Как такое может быть? Но это все цветочки. Далее ягодки: сломалась магнитола. Срок ее гарантии год, время не истекло и я поспешила обратится по гарантии. Но не тут то было. Полад после 3х часового ковыряния в моей машине не нашел неполадок и выставили мне счет за диагностику в 700 руб. С криками и воплями я заплатила по счету и когда магнитола окончательно перестала играть (прошел месяц), гарантию подтвердили и я стала ждать новую. Прошло 2 месяца в ожидании. Установили магнитолу, сожгли прикуриватель (который я опять же чинила свои деньги). А дальше еще круче, через неделю использования магнитолы поняла что в ней не работает CD-проигрыватель (не воспроизводились диски). Обратилась в тот же полад сто с этой проблемой, на что мне сказали что гарантия на установленные детали по гарантии дополнительной гарантией не подвергаются, чини за свои деньги. Написала претензию в книге жалоб, на которую спустя полгода так и не ответили, просто заменили книгу на новую. Таких историй у меня много. Мне нравится моя машина, даже не смотря на ее маленькие недостатки, но из-за такого обслуживания хочу продать ее чтоб навсегда забыть дорогу в салон "Полад" и его СТО. Такого хамского отношения мастеров СТО и менеджера по гарантии я никогда не встречала! Не покупайте люди добрые у них машины! Если вам конечно дороги ваши деньги и нервы. Чугунова Нелли Михайловна

Отругал: Нелли Чугунова

30 января 2012 15:36

Отругал: Passagirpm

20 мая 2011 14:04

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке