Автосалон «Genser» отзывы » Автоточки без купюр

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Genser» отзывы

Москва

Доверие 16 / 11

59

%

Адрес: Люберцы, Новорязанское шоссе, 1

Сайт: www.genser.ru

Телефон: 8 (495) 785-77-25



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Хочу выразить благодарность Вячеславу из отдела дополнитедьного оборудования. Спасибо за сэкономленное время, быстрое решение проблемы, доброжелательность и хорошее настроение!

Похвалил: Tatiana2017

27 ноября 2017 22:29

Доброго времени суток! Вот моя история: 27.11.2014 года менеджер-продавец автосалона «Дженсер сервис Ю17» (Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 1) Нестеров Владимир назначил мне встречу в автосалоне на 18-00, но на встречу не явился. В целях приобретения автомобиля, я самостоятельно обратилась в кредитный отдел, с просьбой о предоставлении мне кредита на покупку автомобиля. 29.11.2014 года я получила от банка подтверждение об одобрении кредита. Позвонила менеджеру Нестерову В. и сообщила, что я готова подписать договор купли-продажи, но он назначил дату подписания договора на 10.12.2014 года. Я приехала в назначенный день, в назначенное время, и ждала менеджера еще два часа. 10.12.2014 года договор был подписан сторонами. Согласно п. 2.1. договора купли-продажи «Цена товара 899.900,00. В этот же день я внесла предоплату в кассу автосалона. 17.12.2014 года мне позвонил менеджер автосалона Нестеров В. р и сообщил, что машина доставлена в салон и что я могу ее забрать. Однако приехав в салон, я узнала, что цена по непонятным причинам увеличилась до 1.100.000 рублей. Причина увеличения стоимости автомобиля, по словам руководителя отдела по работе с клиентами, в невозможности закупки новых машин, по старой цене, у поставщика. Согласно п.2.3. договора купли-продажи «Покупатель об изменении цены уведомляется Продавцом по телефону». Меня ни кто не уведомлял по телефону. Еще руководитель клиентского отдела сообщила, что обязательным условием является установка дополнительного оборудования на сумме не менее 100.000 рублей. Я включила диктофон, предупредила оппонента о записи разговора и записала нашу беседу. 19.12.2014 автосалон отказался принять претензию и вернуть мне сумму предоплаты. Я обращаюсь в суд.

Отругал: ГалинаА

23 декабря 2014 23:44

12.12.2014 года в автосалона Genser, мы покупали автомобиль hyundai elantra. Напротяжении всей сделки с нами работал менеджер Фатнев Андрей. Очень вежливый и высококвалифицированный сотрудник, настоящий профессионал в своем деле. Обслуживание было на высоком уровне. Андрей подробно рассказал об автомобиле и его комплектации, ответил на все интересующие нас вопросы, а так же помог подобрать автомобиль в хорошей комплектации. Дополнительное оборудование нам не навязывали, а в подарок подарил зимнюю резину и видеорегестратор. На страховку нам Ткаченко Маргарита сделала скидку. Мы очень довольны покупкой, огромное спасибо Андрею., за следующем автомобилем обязательно обратимся в автосалон Genser Hyndai

Похвалил: greshnikov

17 декабря 2014 19:31

Обслуживание СУПЕР!!!

Похвалил: Александр

18 октября 2014 21:18

Делали техобслуживание в салоне.Заплатили 35000, через неделю пришлось вызывать эвакуатор и везти машину из Владимира в Москву.Отвезли в ремонт блок управления коробкой передач,мастер сказал,что блок уже ремонтировался и щетки стоят неродные.Я обслуживался только в этом салоне!В итоге опять ремонт блока-20000.Что они там меняют на что -остается догадываться.Обходите их стороной!д

Отругал: ola23

28 июня 2014 18:25

Сегодня расскажу про мои стойки. Машина отъездила 50 000 тыс.км. проходила третье ТО 10.05.2014г. Как сказали в салоне "Дженсер" Новорязанское шоссе, д. 1 — всё у меня проверили, все прекрасно и по третьему ТО все заменено. Проходит три недели у меня начинается непонятный шум задней части авто, особенно он усиливается при повороте направо. Знакомые и друзья на дороге, ехав за мной замечают, как машина стала прыгать на кочках. Я не стала сначала обращаться в свой салон и поехала в "Автомастерскую" там подняли мою машину, открутили задние колеса, результат: потертые амартизаторы, чуть подтекают. Решили "покачать" машину. Она не сразу "встает" на место, а еще пару — тройку раз "подпрыгивает" Я позвонила в салон "Дженсер" т.к. машина на гарантии, я поехала к ним на диагностику. Сегодня — 17.06.2014г. Не понравилось обслуживание вообще… Машину мыли 1.45 (засекала) т.к. поехала после рабочего дня и хотелось побыстрее домой. Диагностику делали 15 минут. Вывод с диагностики: машина и стойки исправны. На вопрос — а шум то что? Мне ответили, что первый раз слышат (хотя я говорила раза два, перед диагностикой, об этом им) ответ менеджера был таков — запишитесь еще раз на диагностику там и проверят (цена диагностики 1 650р) Я начала возмущаться — высказала ряд тех причин, которыми я не довольна. Сказала — как могут быть нормальными стойки, которые подтекают и покоцанные все? Что за гул? Если хорошие стойки, то почему машина при их проверки не встает плавно на место, а еще прыгает пару — тройку раз?.. В итоге я уехала от туда и больше при таком "сервисе" обслуживаться в салоне "Дженсер" ни в коем случае не буду. Теперь думаю сделать независимую экспертизу в салоне официального диллера "Шевролет" и доказать, что они (менеджеры) не правы. Добавлю! Машину смотрел мальчик лет 20 — 22 ну какой он специалист? Я расстроена

Отругал: Elena380

18 июня 2014 14:42

После сегодняшнего посещения автосервиса и салона Дженсер(Шевроле,Опель) на Новорязанском шоссе пребываю в состоянии эйфории! Дальше буду писать много)))) Автомобиль наш мы приобрели в этом чудесном автосалоне ещё в 2008 году, остановили выбор на Шевроле Лачетти. Брали машину в кредит, банк был Райффайзен, страховались в УралСибе. При наступлении первого страхового случая (не наша вина), нам сразу же заменили дверь! Просто из-за того, что красочка лопнула))))) Когда принимала работу от мастеров, чуть не понравилось как молдинг установили. Так я Вам передать не могу, как мастер быстро и качественно при мне же поправил этот молдинг "для меня", претензия была исчерпана))) Второй случай наступил также не по нашей вине(машину на парковке "протаранила одна красавица), требовался ремонт крыла - починили так, что и предраться не к чему было, причём машина была уже НЕ на гарантии (но с КАСКО), всё в том же УралСибе. Кстати, читая негативные отзывы о данной страховой кампании тоже всегда удивлялась......Ведь даже после того, как машина наша была уже не на гарантии, нас отправляли на ремонт именно в "наш родной" Дженсер" на Рязанке,что для меня, мамы двоих детей, проживающей в Люберцах немаловажно, короче работа "для клиента"!!!!! Когда после "поцелуя" в задний бампер, мне его поменяли (а не красили и чинили) - все работы проведены были раньше времени, "влюбленность" в данный автосервис возросла))))) Когда в страховой компании согласовывали данный ремонт, там предложили покрасить одну деталь(стандарт), решили покрасить передний бампер (была царапина). Каково же было наше удивление, когда внимательные сотрудники автосервиса Дженсер увидели, что внутри какая-то решётка треснула......уже требовалась замена, а не покраска....Но и тут и автосалон сработал "на ура" и страховая не помелочилась, а очень быстро согласовала замену и переднего бампера. Ещё было бесплатное приглашение на ремонт кондиционера, бесплатная диагностика подвески!!!! А сегодня, сегодня я поехала заменить "тормозную жидкость". Предварительно записалась, узнала примерную стоимость, подготовилась так сказать. Любезнейший молодой человек Георгий, когда принимал документы, сообщил, что также будет проведено "перепрограмирование АБС", гарантии нет, а всё БЕСПЛАТНО, т.к. машина "салонная, Дженсеровская"))))) Ну конечно я согласилась, кто ж откажется?! Пока ждала автомобиль, провела "мониторинг", т.к. планировали поменять машину (уже 6-ой год всё-таки). И сотрудник Трейд-ин(Константин) и страхования и кредитования и продаж новых авто(Антон) - сама любезность, и на мои "дотошные" вопросы отвечали по нескольку раз))))) Спасибо им огромное, потому что впечатление от такого общения - ПРЕКРАСНОЕ!!!! Им ведь с людьми работать тяжело, клиенты разные бывают......Мне было комфортно, впрочем как всегда в этом салоне(сравнить есть с чем, муж в другом обслуживается, "Авилон" - вот там БЕДА). Ведь даже начиная со звонка в Дженсер, вас окружают вниманием и заботой. Именно так, а не навязчивостью и поддельной любезностью. Вот для меня это крайне важно!!!!! Я уже молчу о том, что автомобиль всегда моют получше чем на автомойке, коврики все моют, даже пылесосят! Когда подошло время забирать автомобиль, при оформлении документов я поинтересовалась "куда и сколько"?))))) И Георгий (спасибо ему ещё раз ОГРОМНЕЙШЕЕ!) сообщил, что ВСЕ работы БЕСПЛАТНЫЕ!!!! Вот знаете, я прям "офигела")))) В хорошем смысле слова! Я говорю:"А за жидкость сколько должна?", ответ:"ВСЁ бесплатно"! Конечно, когда я уже в который раз получила такой приятный "ПОДАРОК" от Дженсера, от переизбытка чувства благодарности в "Книгу жалоб и предложений" написала всю свою благодарность, но кратко, поэтому "ОТРЫВАЮСЬ" тут)))))) Думаю, вам будет полезно знать такое мнение о данном Автосалоне. Лично я конечно после такого обслуживания никогда в жизни не поменяю его на что-то другое!!! Спасибо ещё раз ВСЕМ сотрудникам! Так держать, МОЛОДЦЫ!!!

Похвалил: Lidusja

11 ноября 2013 21:14

благодарим Максима Мусаева и Олесю из отдела страхования за доброжелательное и профессиональное отношение при покупке машины опель-зафира

Похвалил: evgeniy1

9 мая 2013 09:30

После посещения автосалона, что в этой компании собрали стадо безруких мастеров. Качеством исполнения ремонтных работ остался крайне недоволен. Выкинутые деньги.

Отругал: Sergey67

20 декабря 2012 09:27

Добрый день!!! Хотела бы рассказать с какой проблемой я столкнулась В ДЖЕНСЕР ЛЮБЕРЦЫ ! купили мне машинку Маленькую Красненькую КОРСА!!!! Поставили Магнитоллу которая стоила 52000 рублей на момент продажи!!! Машину купили в ИЮНЕ 2011 года!!! вот теперь суть Эта магнитолла сломалась один раз,позвонили в лденсер записались на прием в сервис,магнитоллу забрали сказали, что отправили в ремонт!!!! прошла неделя Звонок из дженсера магнитолла пришла!!!! мы тут как тут ))) вот мы уже с новенькой магнитоллой выезжаем и тут за поворотам через 1 км магнитолла перестает работать! что делать опять можно сказать в родной дом возвращаемся!! приехали поставили опять штатную и сказали ждите пока придет новая!!!! прошла еще неделя а то и две и опять долгожданный звонок ДЖЕНСЕР магнитолла пришла!!! УЛЯЛЯ !! едем ставим уезжаем !!!! но у сотрудников спросили перед уездом из отдела допОборудования : Это новая ? ответ Да ! до этого ваша магнитолла ремонтировалась , А сейчас новенькая!!!! ну вот проходит два месяца и на тебе опять поломка. тут процедура такая же ставят штатную , 2 недели ждать новая!!! да еще забрали машину на день на диагностику сказали все с машиной отлично!!! и после этого еще 2 раза она ломалась!!! сейчас ситуация такова 30.12.11 поставили штатную ну и сказали наберут 10.01.12 званка так и не было, звоним сами приезжаем то кто то не в курсе из работников дженсера что с магнитоллой, кто вообще в первые слышит. по другому говоря ни кому ни чего не надо, а надо только нам, просим вернуть деньги ответ нет, просим продлить горантию ответ нет! звоним что бы связаться с начальником отдела может доп оборудования то его нет на месте , то на совещании как всегда говорят оставте свой Телефон он Вам позвонит!!! но сегодня Уже 02.02.2012 года так и не кто не позвонил и ни чего не сказал, но так же нельзя это издевательство!!! Сегодня Лично пойду на прием к Директору может он поможет в этой проблеме разобратьсЯ ! с письменной ЖАЛОБОЙ!!! народ честно говоря просто сил уже нет от того, что просто не понимаешь что происходит!!!С уважением Качан Юлия Александровна. телефон 89104758160 89055282812СПАСИБО!!!

Отругал: Kachan

2 февраля 2012 13:10

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке