Автосалон «АвтоАзияЦентр» отзывы » Автоточки без купюр

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «АвтоАзияЦентр» отзывы

Москва

Доверие 1 / 6

14

%

Адрес: Москва, Ленинский проспект, 158

Сайт: www.autoasiacenter.ru

Телефон: 8 (495) 234-94-04



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Случилась у меня история. 20 мая купил в этом салоне Тагер. Менеджер Дмитрий мне машину оформил, скидку сделал приличную, при этом - допов не парил (правда, у них на эту машину и ковриков не было). Я расплатился и уехал довольный, а на следующий день у Тагера стали плохо передачи втыкаться и чек загорелся. Я напрягся. Тагер в салоне был один, что с запчастями - непонятно. В общем, решил машину сдать. Распереживался - ужас. Так вот. 21 мая я приехал, претензию написал. Говорил с Петром - это директор по продажам. Машину у меня - внимание! - безропотно приняли, а следующим днем вернули деньги! Правда, на карточку - но это, видно, правила такие. Никто не наезжал, не прессовал, слова плохого мне никто не говорил. Все вели себя вежливо, выходит - переживал я зря. За машину извинились. История сложная, но впечатления остались от салона и от людей очень хорошие. В итоге, если в будущем встанет вопрос, покупать там что-то, или нет - я могу сказать точно: люди - нормальные, живые и вежливые, покупки делать - можно. Дмитрию и Петру - спасибо большое.

Похвалил: holod

26 мая 2013 16:52

Купил УАЗ пикап белый, который брал прошлый хозяин в этом салоне. пробег был 11000 км, 1000 после ТО-1! погнал его в ТоргМаш сервис посмотреть почему лужица антифриза по ночам на асфальте появляется. Так пригнал в сервис сразу нашли два сорванных хомута и остальных пару не докрученных,вроде течь устранили. Всякое может быть, на техцентр не жалуюсь. Я вывернул руль и спросил про какой то пыльник со внутренней стороны который болтался, мне сразу сказали что он должен был срезатся при предпродажной подготовке и на последующих ТО,т.к. приходило предписание с завода на всех машинах срезать их! Тут я решил проверить авто на наличие предпродажки и смазки, протяжки, шприцевания и т.д.! И о чудо два штампа о ТО в автоазия центре и предпродажная подготовка! И ни разу не смазывались замки, не шприцевался авто, не протянуты до сих пор гайки!!!!! такие как кардан!!! и многие снизу!!!! я был в шоке!!!! сделал все за свой счет и в ТоргМаше. Там пускают в рем зону с самого начала и до конца и пальцами показывают! так что сам убедился в том что ТО не умеют и не хотят делать. я открывал сервисную книжку и читал что должно делатся при ТО мастера из авто азия центре дай бог мало поменяли и все!!! в общем полный отстой!!!

Отругал: Cool199

24 декабря 2012 21:19

Купил УАЗ пикап белый, который брал прошлый хозяин в этом салоне. пробег был 11000 км, 1000 после ТО-1! погнал его в ТоргМаш сервис посмотреть почему лужица антифриза по ночам на асфальте появляется. Так пригнал в сервис сразу нашли два сорванных хомута и остальных пару не докрученных,вроде течь устранили. Всякое может быть, на техцентр не жалуюсь. Я вывернул руль и спросил про какой то пыльник со внутренней стороны который болтался, мне сразу сказали что он должен был срезатся при предпродажной подготовке и на последующих ТО,т.к. приходило предписание с завода на всех машинах срезать их! Тут я решил проверить авто на наличие предпродажки и смазки, протяжки, шприцевания и т.д.! И о чудо два штампа о ТО в автоазия центре и предпродажная подготовка! И ни разу не смазывались замки, не шприцевался авто, не протянуты до сих пор гайки!!!!! такие как кардан!!! и многие снизу!!!! я был в шоке!!!! сделал все за свой счет и в ТоргМаше. Там пускают в рем зону с самого начала и до конца и пальцами показывают! так что сам убедился в том что ТО не умеют и не хотят делать. я открывал сервисную книжку и читал что должно делатся при ТО мастера из авто азия центре дай бог мало поменяли и все!!! в общем полный отстой!!!

Отругал: Cool199

24 декабря 2012 21:19

кошмар на ленинском 158 Добрый день!30 августа 11 года с мужем купили Daewoo Nexia.Так же установили дополнительный пакет ,включая обогрев боковых зеркал!!!!!Выехав из салона на киевское шоссе , обнаружили сильную вибрацию руля!Скорость 100 км/ч (обкатка) пришлось сразу ехать на балансировку, при этом выложить 650 рубликов! Вот вам и предпродажная подготовка! Далее ощущаем шум не совсем понятно от куда ?! Выясняется , что дует из под лобового стекла. 31 звоним менеджеру.Менеджер даёт номер тел. техцентра .В цехцентре соединяют с менеджером! Потом просят перезвонить через 10 минут. Далее после очередного "взаимопонимания" (что,где и когда) назначают явиться 5 сентября к определённому времени в кузовной цех.Утром 5 сентября после ночного дождичка запотевшие зеркальца решили "подсушить".Менеджер, при покупке-установки обогрева зеркал, сказал ,что всё отключается автоматически ( ещё бы! шесть с лишним тысяч только за обогрев боковых зеркал!) Итог: зеркала сгорели! Приехав в кузовной цех ,побеседовав с менеджером по ремонту нам велели "помыться" и далее на ремонт.Помылись за 150 рубликов! Выясняется тем временем, что нам с нашим лобовым стеклом нужно не в кузовной цех было записаться , а в слесарный! И при всём раскладе велели явиться 7 сентября .......Придётся ещё раз с работы отпрашиваться и на бензинчик потратится. Теперь,я понимаю так; что клиент сам должен определить куда ему записаться! В кузовной , в слесарный или может в диагностический цех.Потому как не по телефону,ни при встрече со специалистами по данной проблеме с первого захода нам не удалось устранить неполадки! Наверное ещё несколько раз "помоемся" за 150 рублей,сделав солидную выручку!А то ! Цехов то там-тьма тьмущая.Только вот не совсем понятна ку да сник их организованный технологический процесс о котором так тщётно прописано вот по этим ссылочкам :http://www.autoasiacenter.ru/pages/servis/ http://greatwall.autoasiacenter.ru/index.php?module=pages&id=18 , да к тому же ещё и бесплатная мойка! Чуть не забыла! А что же с зеркалами?! Выяснилось,что менеджер по продаже не совсем компитентен в некотрорых вопросах и не объяснил нам "шипко граммотным" ,что на обогреве боковых зеркал реле не установлено!, а соответственно их нужно самим выключать при минимальном использовании! И не важно , что у нас заднее стекло ещё не отошло от запотения! Вот так работает дополнительная система обогрева боковых зеркал за совсем мизерную стоимость в шесть с лишним тысяч рублей!

Отругал: laris

5 сентября 2011 20:35

Направили в этот сервис машину по КАСКО, кузовные работы сделали хорошо, цвет подобрали, не отличишь! Там же делали диагностику подвески, после чего забыли прикруть на переднее колесо гайку. При чистке салона, задели ароматизатор и повесили верх ногами, и он весь вытек, испортив центральную накладку и кнопки. Заметив все это решили накладку снять и сломали в двух местах. И ни кому об этом не сказали, поставили машину как готовую. ВЫслушав притензии, сказали, что накажем!!! А про восстановление испорченных деталей ни слова!!!

Отругал: Stas208

18 февраля 2011 17:57

Полностью согласен, менеджеры на ЮЗ полное дубье, а машины показывают грязные как из карьера.

Отругал: alrasso

25 января 2009 21:38

Отругал: alrasso

25 января 2009 12:49

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке