Автоцентр «ПАНДОРА» отзывы

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автоцентр Пандора

Москва

Доверие 9 / 4

69

%

Сервис-центр предлагает Вам высочайший уровень сервиса, отвечающий строгим требованиям Kia, принятым во всем мире, и предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию всех моделей Kia. Техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется на современном оборудовании, в соответствии с стандартами Kia Motors.



Похожие автосалоны
Автосалон Fresh
Автосалон Fresh


Участникам Корпоративной программы Fresh предоставляются скидки на весь перечень услуг компании Fresh, а также ряд дополнительных привилегий, доступных только для корпоративных клиентов.


15
admin
admin
70
11776

есть комментарии
28-01-2013, 22:24
Пн.01.2013
  • 0
0
комментарии разрешены
[xfgiven_xfield][xfvalue_xfield][/xfgiven_xfield] [xfnotgiven_xfield]Допполе не заполнено[/xfnotgiven_xfield] admin -->
Отзывы об автосалоне
DaniselCeameAN
122115

Похвалил: DaniselCeame

Купил: DaniselCeameAN

Процентная ставка: DaniselCeameAN%

Адрес автосалона: 123413

21 мая 2017 11:32

На днях проходила 2е ТО в Пандоре на Киа Риа. Мастер Михаил позвонил, предложил к стоимости ТО еще доп.работы на 8000руб., я частично отказалась. А когда пришла забирать, мне не дав осмотреть машину, дали подписать все документы, отдали ключи и попрощались. Даже не показали исправно ли работает то, за что я заплатила. Зато, вернувшись домой я прочитала в документах рекомендации, где был описан не только перечень работ, которые мне предлагали, но и требование покрасить за свой счет 5 элементов, т.к. они якобы обнаружили на них сколы и царапинки, полученные в ходе эксплуатации. И если я этого не сделаю, автомобиль снимается с гарантии по данным элементам! Ничего не показали и не сказали при передаче авто, реально царапин нет! Такой вот "сервис". Никому не рекомендую.

Отругал: Яна

Имя менеджера: Михаил

27 октября 2016 22:40

Купил жене Соул как подарок на ДР. А так как максимум, что она может – заезжать на АЗС (мне даже омывайку приходится доливать), то и ТО – тоже моя «пайка». Записался на субботу после обеда (иначе просто не получалось), к вечеру забрал машину. Поменянные расходники отдали, оговоренная сумма соответствовала оплаченной, все записи в сервисной книжке сделали. Никаких претензий и вопросов, всё норм

Похвалил: Денис

Купил: Киа Соул

Имя менеджера: Дмитрий

13 августа 2016 11:37

НЕТ
Никому не рекомендую данный сервис-центр. Берегите свои нервы, деньги и свой автомобиль. Если вы собираетесь стать клиентом сервис центра Пандора, будьте готовы к тому, что любой гарантийный ремонт Вам будет недоступен. Причем это позиция не только менеджеров, но и руководства. Ваш автомобиль даже не будут смотреть. Вам просто сразу откажут. Вы будете доказывать, ссылаться на гарантию, договор, бесполезно Вам все равно ничего по гарантии в Пандоре делать не будут. Мало того при проведении простейшей операции - сход/ развал сотрудники автоцентра умудрились угробить мне рулевую тягу и наконечник. При этом пытались вернуть мне автомобиль в таком виде, утверждая что все с ним в порядке. Мало того что они отказались устранить это за свой счет, мне пришлось самому ездить по городу и привозить им детали, т.к. на своем складе у них ничего кроме масла нет. А машина стояла у них неделю и запчастей (тягу и наконечник) надо было ждать еще 2 недели. И все это за мой счет. А от предложения установить на мой автомобиль находящийся на гарантии китайские неоригинальные запчасти я почему-то отказался. А про течь масла из амортизатора получить ответ - вы сами его маслом намазали, что бы нахаляву с нас честных тружеников содрать последнее... это Вообще в голове не укладывается. Или еще- "Ну не все же масло вытекло, ничего страшного", и это официальный дилер. На мою письменную претензию мгновенно ответили отказом. Со слов юриста Пандоры - нам все равно, мы ничего за свой счет не делали и делать не будем. Ваша экспертиза - это бумажка, обращайтесь в суд, но это бесполезно, поскольку в суде у нас все схвачено и все подобные дела мы максимально затягиваем и выигрываем.

Отругал: Николай

25 мая 2016 17:04

Заказали авто заранее т.к. ехали за 500 км. с годовалым ребенком и ,о чудо,по приезду нас ждал заказанный нами автомобиль,в той комплектации ,которую заказывали, и по той цене ,которую обговорили по телефону.Пришли в салон около 14 часов,а в 18.30 уже были дома и с автомобилем.
Не делают страховку ОСАГО без КАСКО

Похвалил: Любовь

Купил: КИА РИО

Раньше ездил: Лада Калина

Имя менеджера: Эдуард

Дата посещения автосалона: 12.03.2016

Адрес автосалона: Ушинского 12

13 марта 2016 21:52

Отзывчивая и обязательная менеджер Юлия.
Купили автобомобиль... Началось все с того, что автомобиль продавался с заказ-нарядом на доп.оборудование(нужно было обязательно заказать в салоне на определенную сумму). Автомобиль был приобретен за час до закрытия салона и сразу заказать доп.оборудование не было возможности(отдел доп закрывается раньше). Мне выдали распечатки прайса доп.оборудования. И понеслось... 1) На следующее утро я прибыл в салон чуть позже открытия, в 9 утра. Мне объявили, что прайс забыли обновить, а сейчас будет новый. И как раз та сигнализация, которую я выбрал, подорожала на 4т.р. Т.е. машину мы покупаем - ввязываемся, а доп оборудование дорожает... 2) Далее договаривались, что машину заберем через неделю. Раз 10 переспрашивал у разных представителей, и все говорили, что "хорошо - сделаем". За 2 дня меня оповещают, что доп.отдел очень загружен и физически не успевает закончить работу над автомобилем. Перенесли на 2 дня. Подвинув достаточно серьезные планы, я согласился. 3) Приехали через 2 дня и приступили к приему автомобиля... Начать нужно с того, что машина была грязная: жир на кузове, следы какой-то смазки на декоративной решетке радиатора, следы от каких-то наклеек и т.п. 4) Далее приступили к осмотру капота. На капот была заказана защитная пленка. Пленка была наклеена с пузырями и складками. Нас уверили, что это нормально, что это вода и она через 5 дней уйдет. Хотя в другом сервисе как минимум 3-4 знакомых получали идеально наклеенную пленку. 5) Так же мной ранее было заявлено, еще в день покупки, что в салоне на панели климат-контроля есть неприятная царапина глянцевого покрытия. Сказали, что исправят. Царапина осталась... 6) Отдельно отмечу лобовое стекло. Все в царапинах. Как-будто его песком терли. Далее пошли это все оформлять и решать вопрос. 7) Нами была заказана постановка машины на учет в ГИБДД сотрудниками салона. Все в порядке, зарегистрировали. Но... После осмотра машины в день-икс менеджер салона ушел для того, чтобы принести номера машины. И пропал... Мы были предоставлены сами себе. Гуляли по салону, покупали кофе в автомате, скучали. В итоге в салоне мы провели 2.5 часа. Но это еще не все.. 8) Завершающим моментом оказалось то, что сейф с документами и номерами оказался сломан и достать их никак не получится. Даже если мы решили бы забрать машину в таком виде, то сделать бы мы это не смогли. Кстати о том, что мы можем отказаться от машины, нам тоже напомнили... 9) Теперь мы даже не знаем сроков исправления ошибок... Обещали компенсацию... Вместо заключения, я скажу, что в салон мотался не 1 раз. Постоянно что-то не работало, кого-то не было. Так что запасайтесь терпением, нервами, деньгами :) и старую машину пока не продавайте если все-таки решитесь связаться с этим салоном...

Отругал: Владимир

15 февраля 2015 18:50

Добрый день. Крайне не рекомендую Вам связываться с этим автосалоном! Не выполняют своих гарантийных обязательств, вымогают деньги за ремонт. Новый Kia Rio - стоит в пандоре разобранный, по гарантии обслуживать не хотят (якобы неправильная эксплуатация), вымогают деньги за ремонт. psamtic@yandex.ru

Отругал: Евгений

Купил: kia rio

18 августа 2014 15:48

Покупал машину Skoda частично в кредит в этом автосалоне, для своей дочери! Тут же мне был предложен тест-драйв, но мне не было необходимости в нем. Но зато я прямо на месте оформил страховку на машине - это очень удобно, не нужно никуда ехать тратить еще и на это время! Хороший салон и ребята консультанты все подробно и профессионально объяснили и мы быстренько оформили кредит! Дочь осталась очень довольна подарком,а я покупкой!
Нет

Похвалил: Валентин

Купил: Skoda

Адрес автосалона: Ул. Ушинского,.12

8 июля 2014 15:46

Долго выбирал автомобиль и все же рискнул взять китайца. Спросил знающих людей, посоветовали Автоцентр «ПАНДОРА». Записался на тест-драйв, опробовал выбранную модель - подошла. В автоцентре помогли с оформлением документов и страховки. Покупкой доволен, менеджерам отдельное спасибо.
нет

Похвалил: Евгений

2 июля 2014 17:56

Купил здесь Мазду пол года назад. Оформлял в кредит, кстати очень быстро все сделали. Понравилось обслуживание клиентов. Очень приятно когда так к тебе относятся. Выбор авто большой. Можно на месте и страховку оформить, что я сразу и сделал.
нет

Похвалил: Андрей

25 апреля 2014 21:29

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке