У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Вольф» отзывы

Екатеринбург

Доверие 1 / 5

17

%

Адрес: Екатеринбург, Куйбышева улица, 81

Сайт: www.vw-wolf.ru

Телефон: 8 (343) 378-33-58



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
22 октября я привез свой автомобиль VW Passat CC на ТО. Озвучил свои просьбы о том, чтобы смазали петли дверей, осмотреть лючок бензобака и уточнить по глухому, тихому стуку в передней, правой части. Принял в работу его Аркадий и по итогу диагностического осмотра было озвучено, что нужно заменить всю защиту передней правой стойки, чтобы сохранить ее работоспособность. Я согласился заменить те детали, которые есть в наличии и подвезти в ближайшее время оставшийся "локер", так-же для установки вместо старого. Сразу заказал детали "локера" после ТО и пока ожидал их, начал слышать стук спереди справа, куда более отчетливо. Позвонил в сервис автоцентра. Ответил Дмитрий и сказал, что стук, однозначно из-за "локера", так-как это большая деталь и может издавать подобные звуки. Проездив еще неделю, я получил все, что нужно и приехал на замену. Автомобиль так-же принял Аркадий, выслушал мои пожелания по поводу уточнения причины звука и через небольшое время вернул, после проведения установки детали и новой диагностики. Озвучил, что теперь все в порядке и можно спокойно ездить. Проездив 2-3 недели, я слышал звук все более отчетливо и отчетливо. Снова позвонил и записался на сервис 26 декабря и в этот раз авто принял Дмитрий. Работ определил на 40 минут и я отдал авто. Получил я его прождав почти 2 часа (я не знаток, но всегда такие работы, делаются вместе с вибростендом за 30 минут, максимум) в общей сложности и Дмитрий озвучил, что замены требует стойка и проблема в ней - та самая деталь, которая прошла 2 диагностики перед этим и была в полном порядке, по заявлению Аркадия. Сказал, что мне нужно оплатить новую диагностику и что детали нет и можно ее привезти, только к концу недели. Я попросил его войти в положение и сказать мне номер стойки в оригинальном каталоге запчастей в качестве исключения, чтобы я купил ее в ближайшие пару дней и приехал на установку. Он пошел на встречу, дал мне свой номер телефона и попросил напомнить ему о ней вечером. Я напомнил 2 раза и в итоге... ничего. Набрал на следующий день и был снова Аркадий, мы обсудили ситуацию и он сказал, что до конца дня постарается все решить и дать мне номер. Уже вечером мне набрала Юлия (специалист по работе с клиентами), чтобы узнать, как прошел визит на сервис. Выслушала всю ситуацию, спросила до какого времени мне удобно принимать звонки и сказала, что она поспособствует решению вопроса сегодня и... снова ничего. На 3 день я снова позвонил Юлии и она сказала, что номер детали по итогу мне дать никто не может и посоветовала написать претензию в свободной форме на почту автосалона. В итоге через несколько часов после ее написания, мне поступил звонок от Аркадия и ОКАЗАЛОСЬ, что уже можно дать номер стойки. В итоге мы не сошлись в том, что предлагает автосалон и что попросил у них я. Попросил у автосалона отправить ответ на мое письмо и как и ранее ждал 2 дня, напоминая постоянно, чтобы получить всего 3 предложения. Что у нас получилось по итогу.... сервис ловко парировал на мое заявление тем, что гарантия на деталь стойки уже закончилась и поэтому в стандартную диагностику она не входит, сняв якобы с себя обязательства за 3 моих обращения и неправильную дефектовку, повлекшую за собой массу бесполезных трат и потраченного времени. Менеджер по работе с клиентами Юлия оказалась не просто безразлична... а супер безразлична к своей работе и если есть проблема, то она ее лучше "спихнет" на сотрудников сервиса и решайте вы мужики свои вопросы сами. Я, как бывший владелец других авто концерна VAG, просто в тихом ужасе....... КАК так может себя вести официальный дилер и смотреть после этого людям в глаза! На этом пока все.... далее предстоит обращение в Роспотребнадзор и общение с представительством в Москве, так-как такое, уж простите свинское отношение, я оставить просто так уже не могу.

Отругал: AlexEmmer

7 декабря 2017 19:40

Отвратительный автосалон, отвратительное отношение к клиентам! Обратился за тест-драйвом, договорился с Армяниным Владиславом на конкретное время, приехал точно, показался. Через некоторое время он просто исчез со своего рабочего места ничего мне не сказав. Я прождал 20 минут, позвонил этому Армянину Владиславу, он не взял трубку. Я подошел к администратору, попросил уточнить сколько еще ждать. Ответ - неизвестно. Лучше обратиться к другим дилерам.

Отругал: Александр

9 февраля 2017 18:57

приветствую! покупал свой обожаемый пассат 6 мес. назад. каких-то заморочек во время покупки не было, видимо я нарвался на грамотного продавца. Александр шустро оформлял все доки, страховку. недавно записался на диагностику ходовой. осматривали подшипники, колодки. лишних доработок или неполадок пока не обнаружили. я больше всего этого опасался. вообщем не могу плохого о салоне сказать. я доволен

Похвалил: Platon31

13 декабря 2016 12:53

В августе 2013 года мы купили автомобиль в салоне Вольф. Обсуживал менеджер Листков Владимир. На показе машины нам продемонстрировал функцию подъема передних стекол при закрытии автомобиля при получении эту функцию не проверили. Позднее оказалось, что в данной машине этой опции нет... Значит нам выдали другой автомобиль, хотя за показанный автомобиль был внесен залог и нам было обещано, что именно этот автомобиль наш, то есть г-н Листков В. обманул нас ввиду нашей неопытности... Хочется предупредить будущих покупателей быть бдительными и фотографируйте win при показе авто и сверяйте при получении!!!!!!!!!

Отругал: OLEGKUZNEZOV

18 мая 2014 12:17

Ужасный автосалон! Заказали автомобиль, обещали привезти за 3 месяца, а в результате прошло 4 месяца и неизвестно еще когда будет. Срок поставки по договору истек. Никакой информации от менеджеров не добьешься. Подумываем отказаться от их услуг.

Отругал: UmWEngel

30 октября 2012 19:15

Всем желаю здравствовать, что можно сказать о автосервисе салона "Вольф" - это дорого, некачественно, безответственно и хамственно. Сотрудники ведут себя будто они вам платят деньги за ремонт, а не наоборот. В ходе беседы с вами на очной ставке могут тут же начать набирать номер телефона и с кем-то параллельно общаться не обращая на вас внимания. Два раза сдавали автомобиль на диагностику ходовой и тормозов с периодичностью 1 месяц и они снова и снова находили то, что нужно "обязательно менять". Тормозные колодки заменил, приехал к ним - в дефектовке: тормозные колодки - замена. На вопрос зачем они отвечают: "Ой, это наверно, мастер по запарке написал, сейчас вычеркну", - это что?!На вопрос: "Как вы, вообще, проводите диагностику?". Был ответ: "Руками да монтировкой, а как еще?" Автоваз, Форд - сервиса на порядок лучше (для сравнения). Вообщем, не советую к ним обращаться. Отпало всякое желание покупать а/м Volkswagen.

Отругал: TLS

1 февраля 2011 09:09

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке