У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «АвтоКлаус Центр» отзывы

Нижний Новгород

Доверие 4 / 4

50

%

Адрес: Нижний Новгород, Ленина проспект, 93

Сайт: www.vw-nn.ru

Телефон: 8 (831) 220-04-00



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Меня расстроил Фольксваген и порадовал АвтоКлаус. На втором году владения поло, обнаружил ржавчину на пороге. Прям как на жигулях. Но сотрудники Клауса молодцы и поддержали меня в беде – сделали ремонт по гарантии и даже посочувствовали похоже. У них сейчас нормальный кузовой цех заработал, поэтому сделали всё по высшему разряду.

Похвалил: AlexMalikov

11 сентября 2015 19:55

Мне не везёт видимо, поэтому я постоянный клиент кузовного в Автоклаусе. Меня там уже знают в лицо. То зеркалом заденут, то в задний бампер поцелуют. Хорошо что КАСКО есть и мастера в Клаусе делают от души. Хочу выразить им благодарность!

Похвалил: MaxVault

3 сентября 2015 21:48

Брал здесь для отца поло седан. Когда покупку обмыли, оказалось, что один колпак треснут. При этом мы на машине не ездили почти. До этого читал отзывы в интернете, поэтому заподозрил неладное, взял у соседа толщиномер и обошёл весь кузов. Вроде крашеных деталей нет. Всё заводское. Позвонили – поругались, и они пригласили к себе. В общем после согласования с руководством извинились и поменяли ВЕСЬ комплект колпаков.

Отругал: SemenO

10 июля 2015 20:17

Покупал в клаусе машину Поло в феврале 2015. Вроде всё хорошо, не обманули, продали то что я и хотел. Со мной работал Андрей, в машинах разбирается, посоветовал нужную комплектацию.

Похвалил: AleksandrMilukov

24 июня 2015 23:24

Качественный, хоть и не самый доступный сервис. Ну с другой стороны где видели дилера, который работает бесплатно? Все дерут больше, чем в обычных гаражах. Но здесь зато хоть человеком себя чувствуешь, пока машину ждёшь – и кофе угостят и на новых машинах предложат прокатиться. Так что тут как в анекдоте «вам шашечки или ехать».

Похвалил: SemenO

22 июня 2015 16:24

Ужасный сервис! Деньги дерут а работу не делают! В любом гараже не хуже сделают! Мне не смогли обрыв в проводке найти и хотели за бешенные деньги фару менять! Приехал в другой сервис сразу все нашли и поменяли за копейки!

Отругал: dabok

16 марта 2012 01:09

2.12.2011г.Заказал новую каравелу.Внес залог предварительно обговорил комлектацию и соответственно цену.Прождал почти 4 месяца посетил автосалон.Менеджер сообщил что авто отгружено и находится в пути.Только вот авто подоражало на 4%.Вот 2% мы скинем,а 2% надо будет доплатить.Но зато в подарок мне дадут коврики.Когда я заказывал авто менеджер клятвенно обещал изменений по цене не будет.а если что автосалон возмет издержки на себя.Всетаки РЕПУТАЦИЯ!Даже не знаю какую оценку поставить? Пусть менеджер оценку поставит себе сам?????????

Отругал: abv

14 марта 2012 22:21

01.06.2011 г. я приобрел автомобиль у официального дилера VW-АвтоКлаус Центр (Нижний Новгород). На момент передачи мне автомобиля, претензий к комплектации и состоянию авто с моей стороны не было. Однако после того, как я пригнал авто в свой город, я обнаружил, что покрышка на заднем правом колесном диске установлена не правильно, надпись с внешней стороны колеса была INSIDE, хотя должно было бы быть OUTSIDE! Я обратился в шиномонтаж с просьбой переставить ту же покрышку на тот же диск правильной стороной, но после снятия колеса обнаружился дефект покрышки в виде глубокого бокового пореза со стороны OUTSIDE размером примерно 5х7 см. Вместо этого колеса я поставил запасное, ведь передвигаться с такой покрышкой ОПАСНО!!! В дальнейшем я позвонил менеджеру, который передавал мне автомобиль, объяснив возникшую проблему, попросил поменять покрышку. После его консультации с руководством дилерского центра, мне было разъяснено, что после подписания акта приема-передачи транспортного средства с покупателем, дилер ответственности не несет и менять мне ни чего не будут, так как это не гарантийный случай и не производственный брак. Тогда кто же несет ответственность за пред продажную подготовку автомобиля и кому было выгодно скрыть дефект покрышки поставив её на диск не той стороной? 08.06.2011 г. написал на горячую линию VW и на адрес дилера, сегодня (23.06.2011 г.)VW отписался: решайте вопрос с дилером, дилер молчит.....

Отругал: Vadim13

23 июня 2011 21:47

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке