Автосалон «Автоцентр Гамма» отзывы » Автоточки без купюр

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Автоцентр Гамма» отзывы

Ростов-на-Дону

Просто рся без адсенс:

Скрещивание РСЯ+Адсенс

Просто адсенс без рся:
РСЯ + Адсенс + adfox:
Доверие 7 / 2

78

%

Адрес: Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 231

Сайт: www.gamma-sm.ru

Телефон: 8 (863) 333-20-00



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Искала в интернете объявления о продаже автомобилей с пробегом, наткнулась на сайт гаммы с интересным предложением. Поехали с мужем в салон, когда приехали, менеджер сказал, что машина в другом салоне и придется ждать, пока её пригонят. В общем почти час ждали, пока приедет автомобиль и это меня расстроило, но зато машина мне сразу понравилась и мы ее купили, ожидание мне компенсировали небольшой скидкой, так что я осталась довольна. Но ставлю 4 за час потраченого в пустую времени.

Похвалил: Annushka90

13 сентября 2017 09:48

Я одним из первых в России, кто стал обладателем фиат фулбэк. Автомобиль соответствует всем мои требованиям! Но машину ждал месяц, а не 2 недели, как обещали, поэтому ставлю 4. Отдельная благодарность менеджеру Федосову Андрею, он помог с выбором и заказом авто!

Похвалил: sanechek

6 сентября 2017 16:29

В 2015 году покупал фиат дукато, обслуживаю там же. Мне очень понравилось обслуживание, менеджер доступно всё рассказал, сделали скидку и подарили сигналку, выбрали хорошую страховую программу. Автомобиль до сих пор в отличном сотсоянии, но я все равно подумываю поменять его на новый дукато

Похвалил: Andrey8800

29 августа 2017 17:42

В марте 2016 года купил автомобиль уаз патриот в автосалоне Гамма. Полностью доволен автомобилем, спасибо большое продавцу Араму! Обслуживаю автомобиль уже больше года в том же автосалоне и нареканий пока нет.

Похвалил: Artemiy78

13 июня 2017 17:15

20.03.2017 купил УАЗ патриот в автосалоне Гамма на Шолохова 231 и ни разу не пожалел! Автомобиль просто мечта!!! Спасибо всем сотрудникам!

Похвалил: Vitaly_Evg

24 мая 2017 15:57

ребята помогли выбрать и купить фиат дукато!!! спасибо всему персоналу автосалона гамма!!!

Похвалил: Vitaly_Evg

23 мая 2017 12:08

1. После покупки в машине не оказалось обещанной сигнализации с авто запуском и защиты картера (все выяснилось уже после оплаты, просто не подумал, что в салоне будут разводить на такую фигню, что защиты нет, увидел только дома в гараже на яме). Объяснить за какие доп. опции мною было отплачено 168 тыс. руб. менеджер так и не смог, что-то проблеял про тонировку стекал и все. 2. На отданную им по трейд ин машину пришел штраф, менеджер так и не выяснил, кто там у них на ней гонял, пришлось оплачивать. 3. На первом ТО по телефону назвали одну цену, при оформлении другую (естественно завысили) всего на пару тысяч, но факт неприятный. 4. И последней каплей стала установка защиты картера при прохождении ТО-2. По телефону договорился об установки защиты картера, сказали да есть, алюминиевая, цена 9500руб, думаю дороговато (в Интернет-магазинах дешевле), но от официального дилера, решил ставить. Когда принимал машину, мягко сказать офигел, вместо алюминиевой защиты стоял пластик (кто-нибудь знает о пластиковых защитах картера?), менеджер пытался что-то блеять, что это" усиленный" пластик, к сожалению не было времени заставить их снять эту пародию на защиту картера (уезжал в другой город). Вывод: рассматривал в данном салоне покупку Гранд Чероки, но сложив все их косяки, передумал. Ну а кто хочет поиграть в рулетку, милости просим в данный салон, кто-то же пишет о нем хорошие отзывы.

Отругал: MasterCas

20 октября 2016 14:43

13.09.2014, я купил автомобиль Патриот 2014, белый в гамме. Покупка машины для меня было делом не первым, примерно знал что это будет не просто, учитывая что дилера в Ростове 2. Начал выбирать полгода назад, решилось как то само собой что будем брать на шолохова. Во-первых, сервис кардинально поменялся, все быстро и качественно, во-вторых даже если чего-то нет, доставят быстро. Машину подобрать помогли, спасибо отделу продаж! Об отечественном производителе и дилерах были смешанные чувства, но все меняется, доволен, всем рекомендую и буду рекомендовать. Ребята работают на 5!

Похвалил: Юрий Геннадьевич Васнецов

15 ноября 2014 11:00

17.07.2012 года я приобрел автомобиль УАЗ-Патриот, при приеме машины сразу бросилось в глаза то, что декоративные крышки обоих передних сидений имеют сильные механические повреждения ( при первичном осмотре этого недочета не было), по просьбе нехотя заменили. Просил сделать предпродажную подготовку, со слов менеджера Антона Ж. сделали. 25.07.12 года на новой машине приехал из командировки, пробег подошел к 2000 км. при этом погас левый задний габарит и появился не приятный лязг. Обратился в сервисный центр "Гаммы" мне сказали, что 27.07 я могу приехать на ТО-0 и там будут решены все проблемы ( отсутствие заклепок внутри салона и порванная и не аккуратно зашитая обивка ( при осмотре первичном не было) заднего сиденья. При производстве ТО менеджер по имени Назар, мне сказал, что заклепки поставлены, а по поводу сиденья: " сам виноват, таких сидений нет и это моя проблема". На мое замечание, что Антон Ж., обещал мне по приходу новых машин, заменить сиденья, лишь рассмеялся. Но и это не самое обидное. 28.07.2012 после ТО в салоне Гамма, я обнаружил что автомобиль ведет себя значительно хуже чем до обслуживания и я поехал в другой сервисный центр на Вавилова. Там меня попросили дать акт выполненных работ в Гамме, который мне никто там не давал, мотивируем тем что " база не работает". При проверке оказалось что в раздаточную коробку залит дикстрон, вместо необходимого трансмиссионного масла, фильтр масляный на двигателе не закручен и подтекает масло, а о протяжке ходовой вообще можно ничего не говорить. Мораль такова если Вы хотите качественно обслужить свой автомобиль, а не послушать гадости про свой Российский автомобиль, НИКОГДА НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ГАММА НА ШОЛОХОВА. Для себя принял решение, судиться бесполезно буду в понедельник звонить директору завода УАЗ Юрасову С.П., может он взбодрит этого авторизованного дилера. P.S. По поводу порванного сиденья не исключаю, что в салоне менеджеры и порвали, пока ждал машину сфотографировал как в новых машинах спят "утомленные" продавцы. Фото тоже отправлю на завод изготовитель.

Отругал: A010605

28 июля 2012 21:23

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке