У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Автотехника» отзывы

Тверь

Доверие 4 / 11

27

%

Адрес: Тверь, проспект 50 лет Октября, 17 А

Сайт: tver-mitsubishi.ru

Телефон: 8 (482) 239-44-14



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Пока выбирали с мужем машину не мало автосалонов обошли и везде к нам относились очень благоприятно, объясняли, показывали, отвечали на все наши вопросы, но когда мы дошли до Автотехники я просто была в шоке от качества обслуживания менеджеров данного салона. Интересовал нас Санг Енг, не самая дешевая версия. Мы зашли в салон, в зале сидели два менеджера, судя по звукам из их компьютеров, играли, на нас не обратили внимания, даже взгляда от компьютера не подняли. Мы прошли по автосалону, не обнаружив интересующую нас модель, подошли к менеджеру, он не отрывая глаз от компьютера, сказал что вся информация есть в интернете, там и смотрите и вообще все машины только под заказ и ждать не меньше трех месяцев. Скандалить и разбираться с ними мы не стали, просто ушли, остался огромный осадок об этом автосалоне, за машиной пришлось ехать в Москву, где нам объяснили все плюсы данной машины. Я считаю, что руководство салона "Автотехника" должно тщательнее подходить к подбору персонала. Надеюсь, что данное сообщение дойдет до руководства и будут приняты какие-нибудь меры и может следующую машину мы все таки приобретем в Твери.

Отругал: Ирина

18 марта 2013 22:50

покупала машину в этой фирме в январе месяце. Отношение к фирме двоякое. С одной стороны менеджер обещал машину отдать в течении недели,отдали через полторы. Эти три дня вся извелась. я конечно понимаю что праздники,и может там почта какая то не работает или банки,но сказали бы полторы я бы и не нервничала. Но эти дни были мучениями для меня! Но машину наконец то забрала,и даже надорили подарков за мои нервы. Если бы знала сразу,что будут подарки,я бы ещё потерпела недельку другую,может и сигнализацию бы подарили. В целом довольна,но лучше говорите сразу реальные сроки,что бы люди не нервничали. так что твёрдая четвёрка.

Похвалил: Анна Г

14 февраля 2013 08:37

Тем,кто решил прежде почитать отзывы о данном а/салоне,а затем идти туда,по-моему мнению, повезло.Здесь люди пишут не вымышленные истории о том,как их обманывают.А кто пишет об этом салоне хороший отзыв,по всей видимости,или везунчик,или просто лукавит.Я один из тех многих кому не повезло.Хотя,друг,купивший там машину (прождав её почти полгода при этом оплатив 100%),отговаривал. Начну:Машину заказали,отдали задаток.Менеджер обещал-2,3 недели.Потом,ещё через 2 недели, потом,еще... То вот машина уже в Москве на центральном складе и её должны привезти,но морозы и снег,то опять,каким-то чудным образом,эта машина вернулась в Котку(финская таможня),вообщем,масса отговорок.Понимаю, менеджеры не виноваты.Они сами между "молотом и наковальней" при таком руководстве(наслышан).Им тоже не сладко.В итоге,после очередного моего звонка,мне предложили оплатить авто полностью и тогда его точно привезут.КАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!! Всю жизнь мечтал оплатить "кота в мешке" за 1,5 "ляма"! Начал выяснять-оказалось:1)у салона кончается лицензия на продажу данных авто; 2)схема работы данного а/салона ( впрочем, как и большинства других) такая: сначала привозят авто и показывают его вам,уверяя,что авто уже ваше, надо только оплатить полную сумму,а тех паспорт приедет через 3-4 дня,типа,с курьером.Объясняют это тем, что нельзя везти и авто, и паспорта к ним вместе,а то,ни дай бог,увезут машины куда-нибудь,типа,украдут. Доля правды в этом может и есть,но дело в другом.Показанный вам "ваш" автомобиль еще не ваш,и даже не автосалона.Авто чей-то-откуда его взяли. А техпаспорт приедет только тогда, когда а/салон оплатит полностью стоимость авто, кстати, вашими деньгами ( ну, или чужими,внесёнными заранее).А если вы сделали 100% предоплату-вы очень хороший клиент-ваши деньги "обернут" несколько раз (за 180 дней - это срок поставки авто указанный в договоре,это можно сделать многократно,если подсуетиться).А машину все-равно привезут с задержкой.(Читайте отзывы).В итоге:Получив предложение об оплате авто полностью,я решил отказаться от покупки авто в данном салоне и написал заявление о возврате денег.Хожу уже месяц,а деньги не возвращают. Говорят,в кассе нет денег.Друзья, кто мне ответит:Что это за автосалон,у которого в кассе нет 50000 руб? Смешно? И мне тоже. Отмазку поприличнее бы нашли.Исходя из вышенаписанного:Граждане!Не ходите в эту "шарашкину контору"! Прислушайтесь к мнению тех, кто уже пострадал! P.S. Обратился за покупкой авто в "Автопремиум"-без вопросов.Машина пришла как и обещали-2 недели.Отзвонились,приехал,посмотрел - все устроило.Молодцы!(Только с этого года они начали заниматься "Митсубисями"-поэтому,сразу к ним не обратился).До этого покупал у них "Ниссана".Все было точно так же,как и в этот раз. Красавцы!!! - Не рекламирую, просто, люди честно работают и мне, в этом случае, абсолютно наплевать какая у них схема работы! И последнее. Если нетрудно, напишите на "мыло" [email protected] те, кому пришлось судиться с "Автотехникой" или что-то подобное. Или возврат денег происходит на стадии подачи заявлений в суд, роспотребнадзор, прокуратуру и т.п. Кстати, кому интересно: существует статья за пользование чужими деньгами. И еще: где поискать того парня - настоящего директора? - вдруг кто знает.

Отругал: Alex71

27 января 2013 17:56

В январе 12 года купил у них гранд витару. По продаже почти всё было гладко. Машину задержали на 2 недели. А потом на неделю задержали ПТС. Допов не навязывали. Поставил только сигналку. Что бы не кататься без сиги на новой не оформленной машине. И к тому же уверяли что гарантия на электрику сохранится только если сигналку ставить у них. Я знаю что это бред. Но если б что, то пришлось бы устраивать грызню, доказывать бодаться и тд. А Я этого не люблю.А теперь про сервис. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Почитал Я инструкцию к сигнализации. Половина функций сигналки не работала изначально. (Например при нажатии на тормоз, когда машина на охране, она должна начать орать. Чего не происходило. При открытии багажника с брелока, замок двери открывался, но при открытии машина начинала орать. И далее 6 таких пунктов.) С чем и поехал к ним. Машину забрали. Делали 4 часа. Потом вынесли вердикт. Эта инструкция для всей линейки сигналок, а не для конкретной сигнализации. Я злой уехал. Позвонил производителю. Там конечно сказали что всё это бред. И что всё должно работать. Но к ним у же так и не собрался. Через полгода машина перестала вставать на охрану при включённом зажигании. А я люблю завести машину, поставить на охрану и пойти например мусор выкинуть пока она греется. Поехал к ним. Машину забрали. Делали 2.5 часа. Потом вынесли вердикт. Это не неисправность. Это особенность СAN-шины. И заявили что Я должен 970 рублей за диагностику. Иначе они не отдадут мне машину. И тут меня понесло.... Я уже не помню какими матами Я их крыл. Помню только охреневшие глаза всех менеджеров по продажами и девочек оформляющих кредиты. В итоге они отдали мне машину без оплаты чудо диагностики и Я уехал полный уверенности, что подам на них в суд и заберу 18500 которые отдал за эту сигналку. Завтра пойду консультироваться с юристом. А уж в этот недосервис ни ногой.

Отругал: Freem80

21 октября 2012 20:10

В салоне проводится политика жесткого навязывания дополнительных услуг по завышенным расценкам. От услуг отказаться невозможно, поскольку они якобы уже выполнены. Хотя при получении машины выясняется, что оплата ряда услуг прошла авансом. Непонятно почему прикрутить 4е болта за 15 минут стоит 3000р, наверное это амортизация за использованные золотые ключи. Метал мягкий - сильно изнашивается. Или большая межа директора. В салоне выбираешь машину с ковриками, а при получении она оказывается без них. Нарушают закон о курении. Курят перед входом, причем эпизодически дым выпускается в лицо покупателям. Негативную картину немного сглаживал продавец, который работал со мной. Машину купил только по тому, что понравилась и была в наличии. Покупал Venga.

Отругал: NIKKZR

17 декабря 2011 07:52

ЭТО совершенно очевидно, достаточно трёх секунд, что бы - лицезрея Директора "Автотехника" - сделать вывод, что это БАНДЮГАН начала 90-х. ХАМЛО полное!!!! Салон теряет десятки клиентов на том, что ДИНАМИТ людей. Люди за автомобилем уезжают в Московские автосалоны.

Отругал: Kostya_Saburov

30 июля 2011 16:12

Судя по тому, что предыдущая запись сделана человеком, который всего 1 раз был на этом сайте, трудно поверить в то, что там написано. Откуда такая инфо, что они не дилеры? Торговала Автотехника этими машинами и продолжает торговать. я забрала машину через 5 дней, после того, как заказала. Все устроило, подготовили быстро, приехала, оформилась и уехала. Проблем не возникло никаких.

Похвалил: Alena-alena

30 мая 2011 16:00

Не знаю, что там решено, но хуже автосалона я не видела! С машиной прокатили деньги не отдавали больше месяца, на претензию отвечать так никто и не собирался, директор видимо какой то бандюган из 90-х который решил по быстрому навариться и кстати с начала года они не являются дилерами Daewoo. Так что лучше его обходить стороной

Отругал: poochok2

11 мая 2011 10:18

Насколько я понимаю на данный момент все вопросы решены и претензий более не осталось. И с февраля в Автотехнике все автомобили с ПТСами и ничего ждать не надо.

Похвалил: Ddikarev

4 марта 2011 20:27

Напишу как было. Полностью оплатил автомобиль DAEWOO NEXIA 27/11/10, автомобиль был в наличии. Обещали документы недели через две максимум через три. В итоге 3/02/11 написал требование о возврате денег. 4/02/11 позвонили и сказали что документы в пути. Машыну выдали 11/02/11. Прием-передача машины происходила на улице(минус 23) вприсутствии недовольного менеджера нежелающего отвечать на вопросы. В общем не салон а лотерея. Я считаю что мне повезло что машину вообще отдали хоть и два с половиной месяца спустя. Из положительнаго отмечу что за ожидание подарили антикор подкрылки и защиту. Жалею что не поехал в Москву.

Отругал: Arseniy

22 февраля 2011 17:18

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке