Автосалон «Лига Моторс» отзывы » Автоточки без купюр

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Лига Моторс» отзывы

Тольятти

Доверие 1 / 2

33

%

Адрес: Тольятти, Борковская улица, 69 А

Сайт: www.liga-motors.ru

Телефон: 8 (848) 240-99-30



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Ситуация такая, в Матизе стали плохо переключаться скорости, (я 3й хозяин) решил, что специализированная СТО сможет правильно, установить неисправность (сам я думал, что нужно как минимум подтянуть тросик, как макс.поменять сцепление). Приехал я значит к ним, мне сразу, нужно ОДНОЗНАЧНО менять сцепление, ещё желательно тросик поменять. А пока мы просто подтянули тросик, но это последняя подтяжка и чем быстрее вы поменяете сцепление тем лучше! Правда цена за работу у них оказалась завышенной, я решил ремонтироваться в другом месте. На ремонт я приехал уже с купленным новым сцеплением и тросиком, мастерам просто озвучил что нужно сделать, и каково же было моё удивление, когда, после замены оказалось, что сцепление ещё как новое и можно было ограничиться, только заменой тросика. Цена сцепления на Сто Лига Моторс 5000, мною куплено в другом магазине за 4000 (Крафт) Замены сцепления на Сто Лига Моторс 4500р, на обычной вышло 3500. А всего то тросик надо было поменять за 300р! Итог: завышенные цены на ремонт и запчасти. И ради доп. работы, придуманные неисправности, я конечно понимаю что это не ново и "без дурака, жизнь плоха," но оказаться самому в дураках, не приятно.

Отругал: Константин

15 февраля 2016 18:20

Купил машину в данном а/салоне прошёл 1 То очередей небыло ,после через недели две появилась проблема при повороте направо слышен трущийся шум в моторе сегодня позвонил в сервизный отдел 44-49-03 представитель выслушал сказал приезжайте сделаем хотя время позднее суббота и правда приехал, представитель сразу определил дефект, погнулась защита минут через сорок отремонтировали оплату не взяли вобщем большое спасибо мастерам за нормальное отношение к клиентам.

Похвалил: gostkov

30 ноября 2013 19:52

Был в гостях в городе Тольятти 08.11.2008 года, решил прогуляться по автосалонам. Зашел в автосалон ООО «Альянс-Авто». Увидел автомобиль ДЭУ НЕКСИЯ в новом кузове, скажу откровенно модель мне понравилась: удобно, комфортно, одним словом классно. Я оставил задаток 5 тысяч рублей, заключил договор и уехал домой в город Балаково, Саратовской области, через 5 дней, 15.11.2008 года я выкупил этот автомобиль в вышеуказанном автосалоне. Машина проехала 1500 километров у меня загорелась чика на панели приборов, которая показывает неисправность. Я обратился в гарантийный автосалон в городе Балаково, мне мастер заявил что у него нет такого оборудования, которое поддерживает эту программу и может исправить неисправность, и направил меня к частнику, который с меня запросил за устранение одну тысячу рублей и исправит ее в течении нескольких минут. Я естественно отказался т.к. машина на гарантии я решил поеду на первое ТО, там мне его и исправят, как я и сделал. Автомобиль в принципе не приносил мне хлопот и проблем, хотя приехал я на третье ТО у меня появилась первая серьезная неисправность, это было зимой, у меня сломался воздуховод отопительный, не переключался, правда его долго везли. Неожиданно я получаю звонок с города Тольятти представитель по имени Александр, звонил с номера (8482) 51-29-16 и далее с номера телефона 8-927-211-70-44, интересовался о состоянии моего автомобиля, я сообщил о неисправности печи и сказал что в Саратове такой запчасти в данный момент нет, он мне предложил приехать в Тольятти, у них якобы такая запчасть имеется в наличии, у них работают высококвалифицированные специалисты и могут быстро исправить любую неисправность, тем более ваш автомобиль на гарантии, его вы покупали у нас в Тольятти и проблем никаких не будет. Правда у меня не получилось поехать в Тольятти, эту запчасть мне поставили в Саратове чуть позже, сейчас работает без проблем. А сейчас о самом интересном и смешном (хоть смейся, хоть плач)… Я опять поехал в город Тольятти в гости, заодно решил произвести ТО №5 это было 24.07.2010 года. Меня дружелюбно встретил выше указанный Александр, с которым я долго общался по телефону ранее. Загнали машину на станцию, Александр сделал умное лицо, выслушал меня какие были недостатки у автомобиля. Тюкал что то на компьютере, искал меня в какой то базе, составил заказ на ряд №580 от 27.04.2010, после чего слесарь принялся за работу. Когда машину подняли на подъемнике я обратил внимание что у меня болтается задняя часть глушителя, присмотрелись, оказывается там где сварка - там сгнила. В этот момент подошел Александр, я ему показал, он у меня спросил: «Что будем делать?», я не раздумывая ответил поменять, т.к. автомобиль на гарантии, что они и сделали. А через пол часа я от автослесаря, который обслуживал мой автомобиль узнаю, что мой «мустанг» оказывается не на гарантии и обслуживается он просто за наличный расчет. Я тут же немедленно обратился к Александру и начали выяснять отношения по поводу гарантии. Дошло до абсурда, оказывается фирма ООО «Авто Гарант» ликвидирован и договор №АГ00000204 о гарантийном обслуживании автотранспортных средств от 15.11.2008 года не действителен. И я оказывается обратился не в ту фирму. А я ему в ответ: «Почему вы мне звонили неоднократно, зачем вы меня приглашали в свой спец авто центр, откуда мой телефон у вас и вообще с какой целью вы мне тогда названивали и хвалили свой сервис», на что он не смог мне ответить внятно и понятно, хотя после приобретения автомобиля я звонил в ООО «Альянс-Авто», они сказали что они переехали на другое место и называются ООО «Лига-Моторс» о чем Александр умолчал. Все работы начали проводиться в 11 часов дня, завершили обслуживать мой автомобиль в 17.00, при этом ряд работ вообще не производили, замена глушителя вошла в стоимость техосмотра. После такого сервиса в городе Тольятти у меня остался очень нехороший осадок, человек гонит 360 километров в один конец, что бы сделать гарантийное обслуживание транспортного средства, а в результате получает плевок кроме как замены масла, фильтров, ремня ГРМ и глушителя, никаких работ не производилось, все те недостатки, которые я указал они остались на бумаге (в заказ наряде №580) – вот это и называется гарантийное обслуживание в моем любимом городе Тольятти. Конечно я еще неоднократно буду приезжать в гости в город Тольятти, но к этим мошенникам не постыжусь такого слова я больше не обращусь!

Отругал: Rafik

8 августа 2010 17:44

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке