Автосалон «Артан» отзывы » Автоточки без купюр

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Артан» отзывы

Нижний Новгород

Доверие 4 / 10

29

%

Адрес: Нижний Новгород, Гагарина проспект, 59 А

Сайт: www.artan.nnov.ru

Телефон: 8 (883) 129-60-09



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
В июле 2017 года приобрел подержанный автомобиль в салоне Артан. Согласно пояснений менеджера, при приемке авто в салон, у автомобился проверены все системы на работоспособность. Каких либо сведений о недостатка, кроме видимых царапин и залипающей кнопки включения кондиционера, мне предоставлено не было. Вместе с тем, при прохождении ТО мне было отказано в его одобрении, в связи с полностью не работающими задними тормозами! Дополнительно было потрачено более 5000 рублей на замену тормозных цилиндров задних тормозов (не работали совсем!). Кроме того, по прошествии менее чем 3 недель с момента начала эксплуатации автомобиля произошел обрыв ГРМ с повреждением двигателя. Диагностика 5 т.р., ремонт с запчастями 35 т.р. Мною была написана претензия в адрес Артана, с приложением документов и обоснованием требований. Срок рассмотрения претензии был нарушен на несколько дней. Сам ответ на претензию выглядит в виде отписки в объеме одной строчки! Это наглость и беззаконие! В ближайшее время намерен написать обращение в Роспотребнадзор (со стороны закона о Защите прав потребителей) и Следственный комитет (со стороны привлечения к уголовной ответственности ст. 238 УК РФ)!!! Все кто пострадал от этой фирмы, пишите жалобы и заявления! Привлекайте этих негодяев к ответственности!

Отругал: BugTK

5 сентября 2017 11:19

Нашли на сайте самого дилера автомобиль в наличии со скидкой, которая устраивала. Позвонили дилеру, наткнулись на менеджера Максима(как оказалось позже - это старший менеджер вообще). - Есть такой-то авто в наличии? - Да есть. - Стоимость соответствует тому что на сайте указано? - Да, стоимость такая, все верно, может вам забронировать? - Ну мы до завтра подумаем, спасибо.Во время звонка на следующий день выяснилось, что скидка о которой еще вчера разговаривали уже отсутствует и могут скинуть только 50 тыс. рублей, хотя для этой комплектации до конца месяца официально концерн допускал скидки до 90 тыс. При этом на самом сайте скидку снизили до 70 тыс, вместо 90 которые были.Менеджер начал врать сначала про то что маркетологи ошиблись, потом про то что если по трейдину сдавать на механике авто, то скидка меньше... В общем, мало того, что сам менеджер откровенно глуп или считает всех вокруг дураками, так и сам дилер по сути относится к клиентам по свински. Ну что же, если концерну ВАГ выгоднее, чтобы автомобили гнили на складе - пусть будет так. :)

Отругал: Eugene111

28 ноября 2016 12:27

Купил гольф 6 в 2013 году в артане на Бринского до покупки машина находилась в артане в пр-те Гагарина. Выехал с салона радости не было предела!!! Поехал ставить машину на учет. Еду слышу слабый треск в пассажирской двери... обшивка немного отошла:((( немного надавил рукой на ошивку, она тутже встала на место и не беспокоила меня, но дальше разочарования посещать стали больше. открываю водительское стекло, еду с ветерком))) класс!!! Машина идет легко, мягко. Потянув вверх стеклоподъемник что бы поднять стекло и тут удивление!!! весь блок управления стеклами и обогревом вышел вслед за кнопкой... мдааа супер! остановился у обочины вставил все обратно, больше блок не выпадал.. помом оказалось что горизонтальная подушка заднего сиденья тоже не закреплена, поставил на место и ее((( на этом первый день закончился. На этом все недочеты устранены. Подошло время первого ТО.. приехал в артан на Гагарина все сделали хорошо, без проблем. Минус в том что за такую работу такие деньги брать это перебор... второе ТО просто перечеркнуло все хорошее впечатление об сервисе Артан! Итак второе ТО прошел, выезжаю из салона через 500 метров све масло разбросало на асфальте, 5 литров просто выплюнул двигатель из за кривых рук "команды профессионалов" (как о себе говорит Артан), меняли маслянный фильтр и на старую резиновую прокладку фильтра которая приклеилась к двигателю закрутили новый фильтр с такое же прокладкой, прокладку разорвало и вот результат. потом через 2000 км закончились вдруг "новые" тормозные колодки, которое кстати меняли почему то целый час когда там работы с обычным инструментом минут по 10 на каждое колесо. Ну да ладно пиехал с это проблемой и мне сказали что я специально снял новые колодки и поставил старые чтобы стрясти с бедного Артана деньги.... Позорище!!!! вообщем накидали оказывается в багажник после ТО старых колодок, фильтров воздушных и салонных и сделали на этом акцент "мы же положили вам ваши старые расходники а вам установили новые" претензий нам предъявлять не надо. недавно после бесконтактной мойки начала облезать краска с капота и с правого порога под задней дверью, в гарантийном ремонте отказали. ВоТ и все... больше ни ногой к официалам!

Отругал: alexey123321

17 июня 2015 22:31

в октябре 2014 г. обращались в Артан на пр.Гагарина по поводу кузовного ремонта после дтп. Сделали в срок, сделали скидку при оплате наличкой. НО, вскоре стала греметь отремонтированная дверь. приглядевшись, увидел, что пластик на двери отошел по всему периметру на 2-3 см, стекло в окне вибрировало, уплотнители стекла "зажевало". Приехал в Артан, посмотрели и сказали, что при ремонте не заметили скрытые повреждения, нужно заново разбирать, покупать новую запчасть и красить... Под пластик положили ПОРОЛОН и предложили не обращать внимания на стук и холод и подкопить деньжат на ремонт. Пришлось делать повторную экспертизу, ремонт (+24000), во время приемки обнаружилась царапина на крыле (сказали, что зацепили). Устранять отказались, не настаивал, побоялся что еще что-нибудь испортят. Скоро предстоит первое ТО...

Отругал: tsj

22 мая 2015 18:35

В июне 2014 года купили купили гольф плюс в Артане на ул. Бринского (2013 г.в.). Все бы хорошо, но в комплектацию не входил кондей. Менеджер успокоил, мол без проблем установите позже. Выяснилось, что не так-то просто это сделать, в Нижнем этот сервис не доступен, в Москве цена вопроса-110000 руб. (5 дней время выполнения работ)..... Доехав из салона домой, услышали скрежет. Позвонили в Артан - сказали, это временно... через неделю скрежет появлялся все чаще при скорости 40-50 км/ч и был такой силы, что люди оборачивались. Записались в сервис Артан. Приехали, покатались по Бринского, мастер ничего не услышал. Через неделю все повторилось, вновь приехали. Приемщик сказал, что надо посмотреть на подъемнике - 1900 рублей. Оказалось, что в колесную арку попал камень (щебенка), случай не гарантийный! Машина вне города не эксплуатировалась.

Отругал: tsj

22 мая 2015 18:20

Обратился с проблемой подтекания моторного масла . Менеджер по телефону назвала сумму примерно 1500 р. Спросил про акцию комплексной диагностики за 990 р, куда входит и диагностика двигателя...Сама даже не предложила. В итоге приговорили прокладку передней крышки ГРМ и кольцо, в итоге отдал со всеми скидками 7300 рублей, при этом машина оставалась ночевать в сервисе, т.к. был конец рабочего дня. На следующий день в обед машину мне вернули. Утром я снова обнаружил лужу масла под машиной. Вопрос. За что отдал деньги?!

Отругал: vovan2581

11 мая 2015 10:39

По поводу салона Артан на Бринского. Первое очередное ТО 15000 км. новый автомобиль Jetta 1.Приняли автомобиль нормально, посмотрели багажник ... помыли , но это стандартная процедура, менеджер Дима вежливый , улыбчивый предложил вызвать такси, ТО два часа 2. Было замечание у меня по поводу прикуривателя, не отщёлкивается при нагреве , на что менеджер - приёмщик Дима с ходу и безапеляционно -сгорел предохранитель, необходима диагностика, стоимость две тысячи рублей !!! (диагностики сгоревшего предохранителя!!!!!!) , конечно никакой предохранитель не сгорел, просто бракованный прикуриватель. Но данная фраза сразу испортила первоначальное впечатление по причине: - полной некомпетенции персонала (видимо сказывается привычка у персонала общения с блондинками.. из серии ... А машинка у меня красненькая к сумочке...); - тут же возникает вопрос, а проводили ли ТО вообще, точнее насколько тщательно его проводили (на вопрос о замене маслянного фильтра, само- собой разумеещееся процедура при смене масла, менеджер Дима понёс какую-то чушь про то что он меняется при след, ТО?????, но скорее он и сам не вникает в процедуру или... Осталось ощущение, что нацелены они на проведение диагностики предохронителя за две тысячи рублей. В завершении нагрубила кассирша на ровном месте , но это так , мелочи , во всяком случае больше я на Бринского не ногой....Да ТО стоит 7470 со скидкой в 10% . Акция , дешевле чем у конкурента.Но лучше бы на 1000 больше заплатил, но общался бы с адекватными людьми,,,, возможно)))

Отругал: IGORV67

10 ноября 2014 17:51

Здравствуйте,хотелось бы поблагодарить менеджера Андреева Олега за хорошее обслуживание и подробную консультацию по авто.Побольше бы таких людей и отзывы об Артане были бы получше.

Похвалил: Банкевич Александр

18 октября 2014 15:29

Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Артан- это позор среди сервисов. Первый раз вляпался с ними когда делал очередное ТО. Стандартные процедуры мне делали 6 (шесть)!!!!! часов. Написал жалобу в книгу, реакция 0. Видно это стиль работы данной компании. Второй раз понесла меня нелегкая к ним из-за наличия запчастей. Возникли проблемы с пневмоподвеской, почитал на форуме возможные причины и позвонил о наличии запчастей, чтобы сразу устранить. К несчастью все запчасти были только в Артане. Приехал, сдал машину. Мастер сказал, что сделают диагностику и позвонят. Ждал полдня, позвонили, сказали что ничего не нашли и надо разбирать систему. Я спросил, а для чего делали диагностику, мастер ответил, что так положено. На мой вопрос : кто будет оплачивать эту бесцельную процедуру он ответил, что согласуют при устранении неисправности. Вечером мастер перезвонил и сказал, что причину нашли, заменили клапаны системы компрессора и предложили приехать принять машину. При приемке значок неисправности действительно пропал, но подвеска не работала! Мастер заявил, что компрессор не набрал воздуха и начал меня катать вокруг Артана. Смешно, правда сквозь слезы! Катались почти час, результат тот же. Я прекратил это издевательство и сказал что машину в таком виде забирать не буду. На следующий день позвонил новый мастер и сообщил, что неисправность устранена. Я приехал, попробовал поднять и опустить подвеску- та же проблема. Самое смешное и грустное- мне опять предложили покататься вокруг Артана. Вот это уровень данной организации- все неисправности устраняются объездом вокруг здания Артана! Ужас! Видя, что от этих горе ремонтников ничего не добиться, я согласился заплатить за запчасти. Каково же было мое удивление , когда в счете я увидел еще 2 (две) диагностики! Вот эту наглость я уже не мог перенести! Сказал им все что о них думаю, жаль что время уже было после 20.00 и не было никого из руководства. В общем, если вы себя уважаете, то никогда не связывайтесь с Артаном и их филиалом Фольксваген центр на Бринского, это пародия на сервис. Надеюсь вам это будет хорошей подсказкой, все это было в 2014 году.

Отругал: Алексей

17 сентября 2014 10:32

Никогда не обслуживайтесь в данном автосалоне. 4 августа 2013 года приехал в данный автосалон поменять масленый радиатор на автомобиле пассат б6 /заказ наряд №АР0009840/ мастером приемщиком был Москов Владимир. Оставил автомобиль в 8 часов утра, ближе к обеду позвонили сказали, что при замене необходимо долить охлаждающей жидкости и масло в двигатель. Объяснил, что масло антифриз и оригинальная канистра масла находиться в багажнике. Через час позвонили и сказали, что машина готова. Приехал забирать автомобиль, и впал в ужас!!!!!!!!!!!! эти вандалы залили в двигатель не моторное масло, а масло для автоматической коробке автомат. На все мои требования изначально они даже не реагировали, правда после звонка на телефон горячей линии засуетились. Мастер приемщик мне ДОКАЗЫВАЛ, что ничего страшного в этом НЕТ!! Всё закончилось тем, что мне слили и залили новое масло. Через 2 дня двигатель заглох и выдал ошибку о неисправности.. Люди 100 раз подумайте прежде чем ехать ТУДА

Отругал: maratio1982

29 августа 2013 17:11

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке