У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Авангард» отзывы

Ростов-на-Дону

Адрес: Ростов-на-Дону, Шолохова проспект, 237

Сайт: www.chevrolet-avangard.ru

Телефон: 8 (863) 272-33-33



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Работники этого "салона", если вы читаете этот текст, знайте, вы - плохие люди. Как можно каждый божий день приходить на работу, и целыми днями разводить и обманывать людей? Чему вы своих детей научите? Крутиться в этом мире и класть на всех вокруг? Смотрите, чтобы и дети ваши на вас потом не положили.

Отругал: Алексей

19 января 2017 17:16

Сплошной негатив!!!! Полгода не могут отремонтировать парктроник (заменить датчик). Дважды датчик приходил не тот, потом пришел поставили, но при установке "криворукие" специалисты сломали соседний, снова заказали, снова не тот. Потом пришел, но никто не позвонил - пока сам не набрал. Сказали покрасят в цвет машины и установят. Ждал звонка месяц - не дождался. Снова позвонил сказали, что все ок, менеджер перезвонит по дате установки. Через неделю звоню сам - опять датчик якобы пришел не тот. снова пообещали позвонить через 2 недели. С руководителем соединять отказываются, соединяют с барышней, которая как попугай отвечает: с руководителем не соеденю - я уполномочена, вам перезвонят через час, через три звоню снова - та же "песня", ни на один вопрос ответить не может, отвечает односложно заученными фразами, как попугай. Напоминает фильм "Тупой еще тупее". Судя по предыдущим отзывам - не авторизованный дилер и сервисный центр, а сервис в сарае.

Отругал: rebrakov

26 марта 2015 17:48

машина куплена в автосалоне авангард на проспекте шолохова 237. все ТО прохожу там же, на ТО1 мне понравилось, что они сами нашли неисправность и бесплатно предложили ее устранить (был сломан рычаг стабилизатора) но дальше это что-то с чем-то. Начал появляться стук в передней подвеске, обратился к ним, но неисправности не обнаружены, сказали, что все нормально, через 3000 км стук продолжился, после очередного обращения ни чего не изменилось, но опять неисправности не выявлено. Этим рукожопым мастерам хочется мордой натыкать, но увы закон есть закон. Сейчас подходит ТО3, опять поеду, но теперь обратился в частную автомастерскую и мне написали увесистый список всего, что нужно заменить. Посмотрим, что на этот раз мне споют в Авангарде. Если ничего, то есть вариант независимого автоэксперта с последующим взысканием с Автосалона. Друзьям конечно же не рекомендую эту шиномонтажку. Всем товарищам по несчастью под названием АВАНГАРД желаю удачи и терпения!

Отругал: YSA

3 февраля 2015 10:21

Моя история длиться почти год!!! В начале года обратился в автосалон Авангард с неисправностью "Самопроизвольное выключение подогрева сидения водителя", до этого тоже обращался но супер мастера Авангарда проблемы не выявили. Так вот, записался, приехал, продиагностировали, заказали, поменяли мат подогрева, сказали все окей, но не помогло, записался ещё раз, приехал(250 км), заменили разъём мата подогрева, не помогло. Записался третий раз, приехал, машину приняли сказав через 1,5 часа всё сделают. Возвращаюсь в салон через 3 часа и вижу: стоит моя ASTRA где и стояла 3 часа назад. Вопрос "пидро-манагеру" почему ??? Вы знаете у нас все мастера заняты, мы не успеваем, надо ждать. Какого х....на, говорю, вы мне назначили время на 11:15 часов? Мы не можем знать загруженность наших мастеров. Забираю ключи иду на ресепшен, если это можно так назвать. Минут пять искала жалобную книгу, достала-пыль на ней вековая. Почему книга не пронумерована и не прошита - в ответ тишина!!! Часы приёма директора - я не знаю!!! Кто есть из Административного персонала - никого!!! Бл..ть, говорю: вы не автосалон "Авангард", вы "шиномонтаж у Ашотика". Такого отношения я не видел даже в СТО на трассе. Авангард деградирует в ускоренном темпе. Неужели они не дорожат своими клиентами?? В автосалон Авангард теперь больше не поеду, мало того, всем своим друзьям и знакомым его советовать не буду. Жалобу в GM уже отрпавляю.

Отругал: Desha983

10 ноября 2014 13:20

Безобразный, абсолютно не клиенто-ориентированный автосалон. Купили там автомобили и пожалели, отношение как к скоту. Отдали ключи и в добрый путь! На ТО1 отказались принять авто со своими расходниками отдали им 10000руб. На втором ТО согласились принять авто но сказали что если расходники свои то за замену масла и диагностику надо заплатить не 3500руб, а 8000 руб. На ТО 1 забыли прикрутить защиту, болт потом докупали.

Отругал: DioDo

27 октября 2014 19:11

машина куплена в автосалоне авангард на проспекте шолохова 237 ! исправно проходил все обязательные гарантийные технические осмотры которые стоили бешенных денег! и ВОТ! однажды т.е. в сентябре 2014 года после очередного обдералова "гарантийного ТО" ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ И Я ОБНАРУЖИВАЮ СЛЕДЫ МАСЛА НА ЗАЩИТЕ И ПРИ ПРОВЕРКЕ УРОВНЯ МАСЛА ОБНАРУЖИВАЮ КРИТИЧЕСКИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА ГРУБО ГОВОРЯ ЕГО ТАМ ПРОСТО НЕ ОСТАЛОСЬ! ПРОЗВОНИВ В СЕРВИС И ОПИСАВ СИТУАЦИЮ МНЕ МАСТЕР ОТВЕТИЛ ЧТО Я ДОЛЖЕН ПРИГНАТЬ АВТО ИМ СВОИМ ХОДОМ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ ЭВАКУАТОР ! ПРОКОНСУЛЬТИРОВАВШИСЬ Я ВЫЯСНИЛ ЧТО Я КАК НИКАК ГРАЖДАНИН И ПО ЗАКОНУ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ Я ТАК ЖЕ ИМЕЮ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ И ТРЕБОВАТЬ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ ЗАБРАТЬ У МЕНЯ МАШИНУ И ДОСТАВИТЬ В ПУНКТ ИСПРАВЛЕНИЯ ДЕФЕКТ ! САМО ОТНОШЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ САЛОНА МОЖНО ОЦЕНИТЬ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 2-. СИДЯТ УЛЫБАЮТСЯ ИГРАЮТ В ТЕЛЕФОН т.е начальство можно смело увольнять ! ВЫВОД:::: РЕБЯТА! ГРАЖДАНЕ ! НЕ ХОДИТЕ В САЛОН АВАНГАРД И ВООБЩЕ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ! P.S.:У НАС ЕСТЬ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ БУДЕМ ИХ ОТСТАИВАТЬ И ТОГДА ВСЕМ БУДЕТ ХОРОШО И КАЖДЫЙ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ДЕЛОМ!

Отругал: selya

18 сентября 2014 21:04

покупала машину в этом автосалоне. осталась очень не довольна. когда пришла за машиной оказалось, что на заднем бампере царапина, сигнализацию установили так, что задняя дверь не открывается, все заднее сиденье в пятнах.Забрать машину в удобное для меня время тоже оказалось нельзя- при том что машину брала не в кредит и оплатила сразу всю сумму. не поленилась поругаться, но результата особого это не дало. Когда "устранили" все недостатки и я пришла забирать машину, дверь по прежнему не открывалась а сиденье чистили при мне со скандалом.при этом за все проведенные работы деньги конечно же взяли.

Отругал: Ulina

1 июня 2011 14:20

Сервис автосалона Авангард. Обратился с неисправностью в период действия гарантийного срока. Неисправность - перегорал предохранитель габаритов при попадании под дождь. За работу взяли деньги, хотя машина была на гарантии. Неисправность не нашли (не проявилась), но тупо спалили другой предохранитель - общий - при перегорании которого гаснет практически всё освещение, и бубнили, что он был сгоревший (кстати, за предохранитель тоже взяли деньги). Попросил мастера вынуть этот предохранитель, вынул - всё в машине погасло. Спрашиваю, к тебе такая машина пришла в ремонт? Ведь её осматривал приёмщик и всё проверял. Тупо молчат и мастер и приёмщик. Времени и желания поднимать скандал не было. Уехал, противно и обидно. ТО делать в Авангарде, наверное, не буду.

Отругал: VVP

22 сентября 2010 16:07

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке