У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «ЭНВИ Моторс» отзывы

Москва

Доверие 15 / 10

60

%

Адрес: Москва, Привольная улица, 70 корпус 1

Сайт: www.envymotors.ru

Телефон: 8 (495) 645-84-70



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Я решила обновить свой старенький автомобиль на новый, приехала в этот салон. Выбрала его потому, что он является официальным дилером. Заранее уже знала, что буду покупать Пежо 2008, хотела красного цвета. На складе его не было, поэтому ожидала в зале для клиентов. Мне сделали хорошую скидку по программе TRADE IN, сами документы оформили быстро. Дополнительно оформила страховку на автомобиль и сразу поставила его на учет. Вечером уже на новеньком авто поехала с детьми на дачу к родителям. Покупка, конечно, немного затянулась, но я все равно довольна. Мне понравился салон, если буду менять автомобиль, то обязательно тут

Похвалил: Elena1703

14 октября 2017 09:47

До этого ездила на Пежо 406 очень нравилась машинка но две двери с детьми не совсем удобно поэтому решили купить что то поновее и побольше. Остановились на модели Пежо 3008 серебристого цвета. Но именно этой модели в салоне не оказалось, нас менеджер деликатно попросил немного подождать пока машину привезут со склада. В это время нам рассказали много интересного о технических моментах и обслуживанию, страховкой и комплектации машины. Сервис магазина на высшем уровне обслуживания, после покупки машины сразу в салоне можно выбрать страховую и поставить машину на учет. Кстати что по цене машина обошлась порядком дешеве чем у аналогов на рынке, пусть и немного пришлось подождать, ничего не потеряли, только приобрели.

Похвалил: Viola

13 октября 2017 10:34

В автосалон для покупки автомобиля мы с мужем добрались быстро на метро, а потом до Привольной 70 шли пешком, так как времени свободного у нас хватало. Встретили нас опытные менеджеры, и предложили помощь в выборе модели автомобиля, учитывая наши пожелания. Ниссан Альмера оказался серебристого цвета, а мы хотели черного, но на площадке его не оказалось. Менеджер предложил обождать, пока необходимого цвета автомобиль доставят со склада. Время ожидания пролетело незаметно за просмотром телевизора и распитием чая с шоколадными конфетами. Оформление документов прошло в течение двадцати минут, и домой мы уже приехали на новом автомобиле, который до сих пор радует нас и серьезных поломок еще не возникало. Сервис автосалона отвечает всем требованиям, вот только за покупку хотелось бы получить хоть небольшой подарок, не считая скидки. В целом все понравилось.

Похвалил: Elliza

12 октября 2017 14:32

Для начала я долго раздумывал, какой автомобиль себе приобрести, так как было много вариантов. И все же, уточнил пару моментов у менеджера, и я остановился на выборе Хонды Аккорд. Машина довольно-таки изящная своим дизайном, по техническим параметрам полностью удовлетворяет меня. У нее тихий двигатель, приятный кожаный салон, вместительный багажник и т.д. В общем говоря, меня порадовала эта машина во всех смыслах, и в этом автосалоне я приобрел её по приемлемой цене. Документы оформляли недолго, это заняло примерно 20-30 минут, после чего, я уже спокойно уехал на своей машине.

Похвалил: Sergey35123

2 октября 2017 14:08

Ехал в этот автосалон можно сказать через пол города за пежо 407, хотел взять у официального дилера, как никак. Благо что салон находится не так далеко от метро и в принципе по улице идти не долго. Когда зашёл в центр, то встретил менеджер, я сразу знал зачем пришёл, сказал так и так пежо 407, синего цвета. Сразу сказал, что есть, но через пару минут оказалось, что только на складе. Пока привозили со склада перекусил в кафе, очень удобно, что есть место где можно посидеть и попить кофе. Привезли авто, извинились за ожидание, в принципе мне немного подождать не составило труда. Перешли к оформлению документов, очень удобно, что застраховать авто можно прямо в салоне, что я и сделал. А то мало ли, что случится как только выеду и с салона. Кстати, заправили почти полный бак в подарок, спасибо большое за это! Так что могу сказать, что салон неплохой, ошиблись немного с тем что есть в самом центре и на складе, но это не беда, а так в остальном всё супер, я доволен.

Похвалил: Valentin89

1 октября 2017 10:13

Ситуация следующая - Пежо 408, утро 28 сентября, при запуске двигателя, троение, вибрация, отказ работы гидроусилителя, возгорание всех возможных лампочек и т.д. Начинаю обзвон ОД, машину разумеется, нужно восстановить срочно, запасной нет, на подменный дилерский авто не уповаю. При ссылке на гарантию, заряжают ближайшую запись на 10 октября, ноябрь :( Следующее обращение в Энви Моторс, предложена приемка авто на следующее утро! Воспользовался партнерским сервисом эвакуатора, стоимость услуги без проволочек записали в оплату дилеру. Приемка, выявление проблемы, согласование, ремонт, выдача авто - 1,5 часа!!! Диагностику, запчасти, стоимость работ без проблем утвердили в гарантию, понимаю - так и должно быть, но происходит не всегда! За это время, довольно качественно пообщался с менеджером автосалона Тарасом, протестировал новый 3008. Прокатал машину во всех режимах, получил исчерпывающие профессиональные ответы на все вопросы - Респект! Резюме - есть дилеры с впечатляющими шоурумами, интерьером, шикарной клиентской зоной, деловито снующими продажниками и куклами барби на фронт деске, нескончаемым количеством постов в ремзоне. Именно на основании опыта общения с такими ОД, сделал вывод - сервис кончается там, где начинаются регламентные или не запланированные ремонтные работы, тем более по гарантийным обращениям, сроки выполнения любых нарядов начинаются от 4 часов!!! В Энви Моторс не так "глянцево", зато по делу - быстро, качественно с приемлемой ценой! Выражаю благодарность автосалону и сервисному центру за оперативность и профессионализм, отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, если не ошибаюсь Боголепову! ps Планирую посетить этот сервис с очередным ТО.

Похвалил: Dmitry45

29 сентября 2017 20:42

Почитал различные отзывы об автосалоне на Привольной 70, не понимаю, откуда такой негатив? Явно же видно, конкуренты стараются репутацию подпортить. В августе этого года был в автосалоне, приобрел Renault Captur в максимальной комплектаци. Приобрел за наличные, все четко, без дополнительных наценок и переплат. Стоимость авто не выросла ни на рубль. Из минусов салона - менеджеры далеко не все профессионалы, рекомендую руководству тщательней проверять их при приеме на работу.

Похвалил: Neodd

28 сентября 2017 13:18

Будьте осторожны с сервисным центром "Энви Моторс": там работают непрофессионалы. Три года мне нравилось обслуживание в этом сервисном центре: работники приветливые, доброжелательные... Но хороший человек - это не профессия. А вот профессионализма у мастеров, как выяснилось и нет. Машине ("Пежо 408") чуть больше трех с половиной лет. В конце января на ТО-3 особо попросил проверить тормоза, хотя мастера и так должны это делать. Мне стал слышаться скрежет. Меня успокоили, сказали, что еще 30% колодок осталось, менять не надо. Решил: хорошо, до следующего ТО хватит. Езжу я мало - 6-6,5 тыс. км в год. А если колодки на 70% за три года истерлись, то 30% на год точно хватит. Не тут-то было... К лету скрежет стал сильным. Ладно, думаю, значит пришла пора менять колодки. В июле отправился в сервис. Там машине передние колеса сняли, обнаружили, что колодки полностью стерлись и тормозные диски менять надо (то есть 7 месяцев и 3 тыс. км назад все было хорошо, а теперь просто шварх?!) Но мало этого. Менять не хотят: говорят, колесные диски с неправильной разболтовкой, из-за чего в ступице резьбу сорвало. Я удивился. На этих колесных дисках в этом же салоне ("Энви Моторс") куплено! Не знаем, говорит мастер Максим, только колесные диски неправильные и "Пежо" с такими дисками не могло продаваться в нашем салоне, а через три года доказать ничего не сможете. Предложил поменять колесные диски, ступицу и тормоза. Тысяч на 40 примерно насчитал. Я возмутился, потребовал вернуть машину, чтобы подумать, что предпринять, как с салона правильные колеса стребовать. Машину вернули. Правое переднее колесо на трех болтах держится, четвертый вкрутить невозможно. Кстати, задние колеса так и не снимали, хотя деньги за диагностику тормозов взяли, кажется, по полной стоимости - немногим менее 700 руб.(прошу прощения, если я неправ и это половина суммы, но вряд ли). На трех болтах ездить страшновато (в сервисе запугали), да и тормоза скрежещут сильно. Что делать, не знаю. Стал жаловаться на "горячую линию PEUGEOT". Трижды к ним обращался. Наконец, перезвонил этот мастер Максим, сказал, что они подумали и решили, что такие колесные диски у "Пежо" тоже могут быть, они, мол, тоже правильные (хотя до этого упорно доказывал, что в этих дисках все не по-пежовки). Извинился. Только что мне с его извинений. Я уже изневничался, с "горячей линией" переругался, к юристам обратился... Я спрашиваю Максима: так, наверное, и резьбу в ступице ваш работник свернул? Нет, стоит на своем: резьбу, мол, вы свернули из-за неумения менять колеса. Ваша вина, мы ни за что не отвечаем. Но приехал-то я в сервис с четырьмя болтами, а уехал с тремя... Не могу сказать, что я опытный автомастер. Напротив - гуманитарий. Только после двух таких ошибок (тормозные колодки и колесные диски) у меня появляются подозрения, что мастер просто не в ту сторону болт прокрутил, вот и сломал все. И кто сможет утвержать, что подозрения необоснованные?! Но доказать в этом сервисном центре ничего не получится. Поэтому всем советую бежать от "Энви Моторс". Сам же решил уходить вообще из официальных пежовских сервисов, как говорится, в гаражи. Мне теперь абсолютно ясно, что в "Пежо" работают непрофессионалы, так зачем им переплачивать? Сломать ступицу и болт какой-нибудь Иваныч может вдвое дешевле. Игорь

Отругал: Kleverov

19 августа 2017 11:59

В принципе машину обновлять так быстро не собирался. Однако попалась на глаза реклама Пежо 408. Решил позвонить салоны. Сперва отправился в другой автосалон. Там получил кучу отрицательных эмоций и вышел с отсутствием желания покупать новую машину. Жена уговорила съездить в другой салон. Посмотрели га сайте представительства наиболее удобный по расположению салон. Им оказался Энви моторс. Встретил Нас менеджер по имени Игорь. Уточнил у Нас располагаем ли мы временем и попросил Нас подождать, т.к. он был занят другим клиентом.После этого подходил ещё 2 или 3 раза с извинением и просил подождать. В итоге всё обсудили, оценили Нашу ласточку(свою машину мы сдавали в трейд ин), определились с кредитом и страховкой. Все сотрудники( Игорь, Игорь(их два), Татьяна, Надежда, Светлана, Александр) были корректным, вежливыми. Не могу описать свои эмоции. Они перекрыли весь негатив полученный ранее... Я скажу так, если я буду обновлять свой пыжик на новый пыжик, то по любому обращусь к именно к Ним.

Похвалил: GeorgyG1989

19 марта 2017 23:46

РАзводной салон однозначно. при замене масла сорвали (сказали что сорвали) крышку масляного фильтра - это при шаге резьбы 3 мм и довольно жестом пластике))) стоимость 400 руб.в другой раз менял ступичный подшипник - и еще мелочь какую то насчитали 15 000!!! Запчасти дороже среднем на 1000 руб чем по экзисту. Работа оценена очень дорого. ПЛюс естественно диагностика......Никогда больше ни при каких обстоятельствах!!!

Отругал: mihak

8 октября 2016 12:19

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке