У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Major» отзывы

Москва

Доверие 23 / 19

55

%

Адрес: Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД

Сайт: www.major-auto.ru

Телефон: 8 (495) 737-88-77



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Люди!!!! покупая страховку в компании мейджер - проверьте сто раз... сначала узнайте непосредственно в офисе страховщика - сколько будет стоить страховка на авто, которое вы хотите. Страховые отделы мейджера зачем то обманывают клиентов. Они дают одну информацию по стоимости страховки, а в офисе насчитывают гораздо меньше. Так, всегда страховались в компании РосГосСтрах... у нас там скидки. И в компании мейджер сказали, что РГС скидки отменил! потом выяснили, что ничего не отменяли!! Получается, в мейджере переплатили! Бессовестно! мейджер! позор!

Отругал: Irina06121975

16 февраля 2015 02:36

Заезжал недавно в салон Мажор, Новорижское ш., 8 км. от МКАД. Могу сказать что идеальных салонов наверно нет, поэтому кратко о плюсах и минусах: - Мало места для парковки около салона - Цены немного завышены, но сейчас это нормально в данное время - Ребята довольно дружелюбные и на все интересующие вопросы ответили - Видимо у них нехватка кадров - В самом салоне уютно

Похвалил: Semen Rudnev

22 января 2015 19:43

Нам очень понравилось работать с Авто-центром на Риге. Конечно везде есть какие-то минусы и недостатки, но всегда надо понимать, критичны они или нет. Для нас главное было - приобрести с выгодой для себя автомобиль. Мы это сделали. Менеджер Арзамасцев Алексей предоставил нам всю информацию и дал ценные советы, которые помогли нам сэкономить достаточно большую сумму денег (в частности, внести залог и приобрести автомобиль по той цене, которая была на день внесения залога). Даже когда банковской системе произошел сбой и покупка отложилась на неделю, нас подождали и продали автомобиль по старой цене. Выгодное преимущество автоцентра - это то, что прямо здесь можно и зарегистрировать машину в гаи. Хотя было много народу и пришлось стоять полдня, но это было не по вине автоцентра - просто был большой ажиотаж, все покупали. Хотелось бы конечно, чтобы в гаи установили аппарата электронной записи в очереди, как это сейчас есть в банках, а не записываться на бумажку. Также хорошо, что в салоне появился автомат с кофе и едой, а то кафе там очень дорогое. В целом, твердая пятерка центру и огромное спасибо, особенно вышеупомянутому менеджеру Алексею! Удачи Вам в непростое для нашей экономики время.

Похвалил: Scorpionchik82

20 декабря 2014 11:19

Нам очень понравилось работать с Авто-центром на Риге. Конечно везде есть какие-то минусы и недостатки, но всегда надо понимать, критичны они или нет. Для нас главное было - приобрести с выгодой для себя автомобиль. Мы это сделали. Менеджер Арзамасцев Алексей предоставил нам всю информацию и дал ценные советы, которые помогли нам сэкономить достаточно большую сумму денег (в частности, внести залог и приобрести автомобиль по той цене, которая была на день внесения залога). Даже когда банковской системе произошел сбой и покупка отложилась на неделю, нас подождали и продали автомобиль по старой цене. Выгодное преимущество автоцентра - это то, что прямо здесь можно и зарегистрировать машину в гаи. Хотя было много народу и пришлось стоять полдня, но это было не по вине автоцентра - просто был большой ажиотаж, все покупали. Хотелось бы конечно, чтобы в гаи установили аппарата электронной записи в очереди, как это сейчас есть в банках, а не записываться на бумажку. Также хорошо, что в салоне появился автомат с кофе и едой, а то кафе там очень дорогое. В целом, твердая пятерка центру и огромное спасибо, особенно вышеупомянутому менеджеру Алексею! Удачи Вам в непростое для нашей экономики время.

Похвалил: Scorpionchik82

20 декабря 2014 11:19

Хороший салон! Про машинку рассказывают всю правду, что сломано и чего от нее ожидать! Никакого кота в мешке! Покупали машинку в сентябре 2014 года! Попросили обоснованную скидку (запотевание передней фары после мойки) сделали 7000 р.мелочь, а приятно)) хотя конечно считаю, что цены на авто в мейджоре немного завышены!) Видимо прибавляют за столь тщательную диагностику.в общем и целом всем довольны) подарили даже комплект зимней резины. Из недостатков- можно было бы конечно талончики на нормальный кофе выдавать, а не растворимый.вроде приличное заведение, а 150 рублей зажали.))

Похвалил: dary

1 декабря 2014 00:50

Хороший салон! Про машинку рассказывают всю правду, что сломано и чего от нее ожидать! Никакого кота в мешке! Покупали машинку в сентябре 2014 года! Попросили обоснованную скидку (запотевание передней фары после мойки) сделали 7000 р.мелочь, а приятно)) хотя конечно считаю, что цены на авто в мейджоре немного завышены!) Видимо прибавляют за столь тщательную диагностику.в общем и целом всем довольны) подарили даже комплект зимней резины. Из недостатков- можно было бы конечно талончики на нормальный кофе выдавать, а не растворимый.вроде приличное заведение, а 150 рублей зажали.))

Похвалил: dary

1 декабря 2014 00:49

25.11.14 проходил ТО-1 по Ниссану Х-Трейльна Новой Риге (заказ-наряд №524796). Всё вроде бы шло нормально. Работу выполнили за 2часа, что меня приятно удивило, но и слегка насторожило. Дело в том, что перед ниссаном у меня были два Форда, ТО (по 2 ТО на каждую машину) по ним проходил там же (в салоне Форд). И время работ у Фордовцев где-то в районе 3,5 часа. Качество работ - отлично. Мойка авто-отлично, даже коврики и пороги промыты. А так как возраст мой предпенсионный, то по жизненному опыту я знаю точно -быстро хорошо не бывает! и вот приёмщик Максим приглашает осмотреть работу и забрать авто. Осматриваю: мама родная. Сказать, что машину не мыли (хотя обязаны по договору) не можно, но и сказать, что мыли нельзя. С боков грязь сбили, переднюю часть и крышу вообще не тронули. По передним фарам масляные пятна! На моё замечание приёмщик заявляет, а что Вы хотите, это же (минуточку) теническая(!) мойка. Вот я и хотел бы спросить у руководителя салона Ниссан, что означает сей термин? И какая ещё бывает мойка автомобиля? Скандалить? Плюнул. Но больше моих колёс в этом салоне не будет.

Отругал: QAWSEDRF

25 ноября 2014 23:39

Отличный автосалон. В рамках программы Trade in., приобрёл дастер.14.10.14. Сдавал логан. Оценкой логана доволен. Сделал всё за один день. Вечером возвращался домой, на новом Дастере, с новыми номерами. Спасибо за профессионализм Арзамасцеву Алексею, отдел продаж. Роману Покулю, эксперту по оценке. Девушке Юлии, из отдела автострахования. Не могу не отметить сотрудников ГИБДД - поставил на учёт и получил номера за 20 -25 минут. Ни какой нервотрёпки. Всем спасибо!!! Автосалон на Новорижском шоссе впечатляет. Коротая время, посетили кафе - на высшем уровне. То есть время, которое провели в автосалоне, ожидая машину, для нас с другом пролетело быстро. Ещё раз спасибо!!!!

Похвалил: kl_189000

22 октября 2014 22:04

Собрались покупать бюджетный автомобиль в рамках программы Trade in. Оценили своё авто на сайте компании, с нами связался менеджер, всё подробно расспросил (о дефектах кузова сообщили сразу- царапины, трещина на бампере) и назвал цену от и до... Цена при обращение в салон оказалась в 2 раза меньше, причина - нетоварный вид машины (по словам оценщика), т.е наличие царапин.Цену назначили просто смешную, за эти деньги разве что мопед купить можно. Это просто насмешка... Менеджер говорит типа плата за услугу. У него за такую услугу ничего не треснет??? В быстрой скупке машин значительно больше предлагали. Совсем людей за идиотов держат, понятно им тоже заработать надо, но совесть то иметь надо!!! Салон заработает на продаже нам нового авто, и старый за копейку взять хотят. Ну говорят продавайте сами. Мы то продадим, только покупать у вас уже не будем. Научитесь людей уважать, а не только деньгами карманы набивать. Больше к ним обращаться не буду и друзьям не посоветую.

Отругал: irinaa

3 сентября 2014 00:24

Неожиданно негативно удивили!!!!! Покупали новый авто в октябре 2013 года. Пользовались, радовались... было все отлично! Но спустя почти год после покупки, мы случайно узнаем, что нам продали крашенное авто! И естественно на данный момент уже не докажешь, что не мы сами его красили! Мда... "СПАСИБО" MAJOR!!!!!! В жизни больше не приедем за покупкой в Major! И другим не посоветуем!

Отругал: maks87

1 сентября 2014 12:53

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке