У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Major» отзывы

Москва

Доверие 9 / 14

39

%

Адрес: Москва, МКАД 47-й километр

Сайт: www.major-auto.ru

Телефон: 8 (495) 737-46-00



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Прицениваемся с отцом к мазде 3, пока не приобрели, но планируем именно в major. К самой тачке вопросов нет, я ее уже обкатал раз 5, долго о ней мечтаю и скоро уже заберу из салона. В центре нас уже встречают как родных,никаких нареканий на то,что так часто к ним захаживаем - не заметил. Отношением своим они и подкупили, как совершим покупку напишу новый отзыв уже со всеми подробностями.

Похвалил: Тёма Кириллин

17 августа 2017 19:13

Хочу купить автомобиль. С отцом посещали этот Автосалон. Мне лично там не понравилось пренебрежительное отношение персонала. Отца не устроило состояние автосалона и условия покупки автомобиля. Купили автомобиль в итоге через пару недель в совершенно другом салоне. Велес авто зовётся. Отец доволен и я естественно тоже!.Всем советую

Отругал: Nika777

22 сентября 2014 18:21

Летом 2013 г. ремонтировал авто по каско (замена покраска: капот, правое переднее крыло и бампер, замена фары) . При осмотре для оценки до приёма на ремонт, вместо назначенных 2ух часов прождал около 5 часов. Сроки при ремонте задержали это мелочи жизни, объяснили что не подходит запчасть. Плохо, не помню какая! При выдаче авто, Антона менеджера не было, выдал соседний за столом. Может фишка чтобы вопросов лишних не задавал клиент. При выдаче было только общее освещение ангара, никакого тебе светлого специального места. Осмотрел всё, с первого взгляда нормально. Получил, расписался дурак! Потом уже замечаешь что там не так, то ли тут не так. Со временем понял что крыло правое над фарой выше и на много, оттуда и регулировка капота под этот косяк. Вот и ощущения такие не понятные где косяк. Со временем на капоте появились сколы, созвонился, поехал. Говорят это камни может правда, ???? а может технология покраски не соблюдалась. Спросил за одно про крыло почему так? Примерно так ответил Антон (металл у современных авто очень хлипкий) Подумайте оно, Вам, надо!!!

Отругал: lnavaly

15 января 2014 14:09

Я сам из Липецка надумал покупать автомобиль мазда 6 2013 года .если покупать в Липецке данную комплектацию которую я хотел в белом цвете нужно было ждать около 2-х месяцев. тут наткнулся в инете на сайт мажор авто. на сайте представлены автомобили которые есть в наличии и по цветам и по комплектации. отправил заявку на сайте.перезвонили через 15мин и уточнили по авто и т.д сначала не проверил потому что наслышан про Московские автосалоны .но когда приехал в сам салон я был удивлен какое отношение к покупателям. Александр Харахайлов менеджер мажор авто мазда .что обещал по телефону то было исполнено и при приезде в салон.так например :цена авто.подарки скидки.приехали в салон около 11 часов уехал на новом авто уже 11-30 . очень понравился салон и отношение там к покупателям.и цены там дешевле чем везде!рекомендую!

Похвалил: Суворов Александр

3 августа 2013 01:27

Всем доброго вечера! Сразу прошу прощения за многа букафф, но накопилось...Столкнулся с работой двух!!! подразделений Major на 47 км не с лучшей для них стороны. То, что касается Фордовского подразделения 47 км. Зимой обкатывал дилеров Форд с целью приобретения авто, первым был именно 47 км, т.к. живу в окрестностях. После недолгого и очень любезного общения со стороны бойкого трейдера озвучил сумму, которой располагаю на покупку (около 550-600к). Тон резко поменялся, и всем своим видом делец давал понять, что лучше бы мне поехать посмотреть приоро-калинообразные самобеглые повозки. При том, что выбор со склада, а тем более цены оставляют желать лучшего. 5д хэтч 1,8л МКПП Тренд, но с кожанным салоном стоил далеко за 600к. В итоге я последовал совету манагера и поехал в другой менее пафосный, но от этого не менее официальный автосалон, кстати тоже торгующий одновременно еще и Роверами. Как ни странно, но там оказалось аж 12 цветов на выбор на складе нужной мне комплектации (мелочь, а приятно). Менеджер все обстоятельно рассказывал, отвечал на всяческие (не)-умные вопросы, в общем был заинтересован в продаже авто. За 20 минут был подписан договор купли-продажи. В результате уложился в свои 600к за Гиа 2.0 с зимним пакетом вместе с допами и страховками. Никакого желания общаться с Мажором по любым вопросам НЕТ.Теперь касаемо Pоверовского подразделения 47 км (вторая машина в семье Фрил 2 соляра)Относительно допродажного сопровождения претензий нет, естественно!!!! (лишь бы продать). Дальше началось перетягивание промежности кота. Была обещана бесплатная установка предпусковика Вебасто. То срывался приход партии подогревателей, то вся!!! партия была бракованная. К слову по работе приходилось сталкиваться с поставками Вебасто в промышленных объемах и ни одного такого глобального отказа не было. В итоге после 3 месяцев препирательств, "завтраков", откровенных криков и прочего, в марте месяце подогреватель был установлен, когда он уже простите ........ не нужен. Следущим моментом стало гарантийное обращение одновременно с мелкой кузовщиной. Загорелся Check engine, машину на подъемник, диагностика - отказ турбины, согласование с представительством, месяц ждать заказа и проч. После повторной диагностики выяснилось, что отказ произошел не в турбине, а в блоке секреток, которые ставились в том же Мажоре. Далее понеслось согласование со страховой по ремонту, потерянные, а потом найденные документы. Вся м..дянка продлилась более месяца. Конечно же опять с пинками. Ко всему этому меньше чем за год так называемый "персональный" менеджер менялся 4 раза. Текучка хлеще, чем в макдональдсе.Уверен, что аналогичное действо происходит в других подразделениях...P.S. Отдельное спасибо за девочек на ресепшене с растянутыми ртами и модельной внешностью, но не они приносят деньги, а продажники, уделяйте ИХ подбору больше внимания.

Отругал: budw

6 августа 2009 16:53

Покупали на днях у соседей mazda cx-7. Уровень общения и сервиса гораздо выше, по крайней мере при первой встрече (общаются уважительно и по срокам не обманули, хотя я был готов к подвоху). А работают ведь те же люди.ЗЫ Через два дня звонила менеджер и салона. Оценку поставил 5-ть с плюсом.

Похвалил: CD

6 июня 2009 13:06

В 2007 году купил у вас авто ФФ2 чёрный на коже,ксеноне АКПП,вообщем полный фарш,один из первых 2л АКПП,в то время был рад ,как пацан,но припродаже был в шоке АВТО ОКАЗАЛОСЬ БИТОЕ В ЗАДНЕЕ КРЫЛО !!!(т.е. новй авто мне заранее впарили убитый). Позже брали у вас два комерческих Транзита(брали у вас только из-за близкого территориального расположения),так вот одиниз них до сих пор от вас не вылезат.Сейчас собираюсь брать мазду 6 и мазду 3 у ваших соседей,надеюсь хоь в мазде не нае....,приеду уже с мастером и аппаратурой........за новыми машинами

Отругал: Toxa666

6 июня 2009 12:35

С компанией Майджор - я их зову МАЖОР, я пзнакомилась еще будучи на автомобиле Хонда, машина встала не далеко от их тех центра, заходим - узнаем как быть примут не примут и менеджер по гарантии сразу заявил что машину покупали не унас, езжайте в Тулу Спустя пару месяцев зашли посмотреть фиесточку в мажор на 47 - я смотрю фиесту, а менеджер мне впаривает фокус , как только сказала что возможно буду оформлять кредит менеджер сказал что иму надо отойти уточнить и больше не вернулся

Отругал: Тигренок

18 мая 2009 16:46

AlexeyFateev Я тоже купил машину у вас 18 июня испанец 1.6 115 могу сказать WIN я купил у ВАС битою ашину. ну когда покупали я это не заметил сделали хорошо, но по несчастью я попал в аварию и мне меняли правое крыло и честно когда показали я офигел. По поводу качества того как выдавали авто честно я свою 15-ку в Растокино-Лада покупал куда приятнее. в новом автомобиле что 1 не работало. 1) поворотники замыкала масса - это так вы делаете предпродажку 2) царапина на крышке багажника -вы даже запалировать не смогли вашего узбека попросили не трогать. 3) машина была в салоне грязная.. Машину брату тоже Форд купили у другого дилера и поверьте там как в Лексусе авто выдали. И еще это моя первая иномарка но тот тупой манагер кто выдовал машину он меньше меня знал могу в договоре и все остальное если интересно сказать.

Отругал: surreall

17 мая 2009 21:19

Покупал в мае у них машину... Все ровно все гладко... При постановке обнаружил на учет обнаружил вздувший хром на блестяшке над номером. Через месяц заехал, сделали все по гарантии, проблем никаких. Единственное заметил, при покупке тебе жопу лижут, а при гарантии и в сервисе всем на тебя наплевать, но медленно но делают, заставляют ждать клиентов.... Обещали только прислать письмо от фмк, не прислали )))В общем от маджора пока толдько положительные эмоции..

Похвалил: KondakovAlexey

5 февраля 2009 18:54

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке