Автосалон «Артекс» отзывы » Автоточки без купюр

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Артекс» отзывы

Ростов-на-Дону

Просто рся без адсенс:

Скрещивание РСЯ+Адсенс

Просто адсенс без рся:
РСЯ + Адсенс + adfox:
Доверие 16 / 6

73

%

Адрес: Ростов-на-Дону, Российская улица, 48М

Сайт: http://www.autornd.ru/

Телефон: 8 (863) 211-08-22, 8 (863) 207-52-07



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Спасибо салону за то что уже много лет я у них обслуживаюсь, и качество остается на уровне , механики меняются а качество остается , либо за этим делом пристально следит директор , либо просто подбор персонала отлично справляется. Да и вообще я куда-то не в то русло ушел , в общем мне все нравится.

Похвалил: leksington

23 ноября 2017 11:16

Большое спасибо менеджерам Артекса! Покупали сразу две машины, спросили будет ли нам подарок как почти оптовым клиентам и нам подарили резину))) Спасибо всем!

Похвалил: jftb6

16 февраля 2016 15:03

Хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Сергею и всем кто работал, профессионалы высокого уровня, очнь вежливые и предупредительные ребята) Сам не понял как машину у них купил)))

Похвалил: alex10001

8 февраля 2016 16:30

Брал аутлендер, хотел машину так чтобы не подвела зимой и в форс-мажор. Пообщался с менеждером, подобрали комплектацию. Прыгают на задних лапах чтобы угодить. Как и должно быть в нормальных конторах Уже прошел первое то тоже без проблем

Похвалил: pavelP

8 февраля 2016 15:59

Купил новый серато, машиной доволен очень , современный дизайн, нормальная цена. Продавцы очень хорошо работают, про комплектацию и всякие примочки подробнейше рассказали. В общем спасибо

Похвалил: Semen776

8 февраля 2016 15:55

Пока автомобиль в ремонте, делать нечего, я решил написать этот отзыв. Сегодня 26.09.2015 г. я был записан на 10.00 на обслуживание в салон на Российской "Юг-Моторс". Потому как суббота, приехал я на пол часа раньше назначенного. Подошел к приемке а там очередь человек пять, сначала подумал , что за бардак назначили всем клиентам на одно время ремонт. Через минуту понял, что в основном ждут те кто приехал раньше, как и я. Через 5 минут "пробка рассосалась". На приемке появилось три приемщика, быстро приняли всех клиентов, в т.ч. и меня. Провели в отдельном боксе со мной осмотр и машину в ремонт. Сейчас жду машину. Первое впечатление супер. Если мои ожидания не оправдаются о качестве обслуживания, я обязательно напишу. Время слава богу позволяет. Всем привет!

Похвалил: Max100500

26 сентября 2015 10:16

На сервисе обманывают!!! Детали воруют. Пытались украсть защиту двигателя и отдали автомобиль в разобраном состоянии. Заплатил на снятие/установку коробки передач, а по факту работы не производились. На жалобу директор отреагировал тем что я был послан куда по дальше. Стыд и срам, еще дилером называются. Дальше встретимся в суде.

Отругал: Сергей Могилинец

7 сентября 2015 10:23

Приобретали автомобиль в автосалоне на Российской48М. Обслуживание понравилось! Автомобиль пришел ранее обещанного срока. Особенно, хотелось бы выразить благодарность нашему менеджеру – Вячеславу Филиппову. Сразу чувствуется, что человек знающий и разбирающийся в автомобилях - четко и грамотно выполняет свою работу. Очень внимательный (оперативно уведомлял о текущих моментах, связанных с приобретением авто) и понимающий, может дать дельные советы по поводу приобретения и дальнейшей благополучной эксплуатации авто. Сделал все максимально оперативно и красиво - так сказать – с чувством, с толком!!!

Похвалил: Ekaterina712

26 июля 2015 19:33

Прочитал на этом сайте негативные отзывы об автосалоне Артекс на западном. Хотел поделиться собственным опытом, т.к. процесс покупки авто был довольно простым и хорошим. 20 июня заехал посмотреть на Киа Рио, через 10 минут уже был тест-драйв. Машина понравилась, оформили предварительный договор. Через неделю предложили внести всю сумму, т.к. в июле цена могла вырасти. Получилось забавно, что в июле стало дешевле на 10 тысяч, разницу вернули спустя два дня после моего обращения. Машина пришла в назначенный срок. Касательно клиентского сервиса, выражаю благодарность менеджеру Бондарю Александру, а также всем менеджерам, которые помогали в выдаче моего авто. Если подробнее: во время каждого посещения предлагали чай/кофе, тест-драйв спустя 5 минут после просьбы, честность менеджера, исполнение экзотических просьб(проверка краски на новом авто), оперативность решений. Основываясь на своем опыте , могу только порекомендовать данный автосалон!

Похвалил: Andrik061

13 июля 2015 19:12

Самый ужасный автосалон!Оформлял машину у менеджера продаж Евгения .Машины моей комплектации не было в наличии,менеджер сказал,что она придёт в понедельник,по приходу машины он мне отзвониться и сразу же загонит её на установку допов(коврики,сигнализация,тонировка и зимняя резина),договорились,что машину я забираю в среду..Звоню сам в понедельник этому менеджеру,интересуюсь пришла ли моя машина и поставил ли он её на установку допов.Менеджер сказал,что машина моя пришла и он её сразу же загнал на установку допов.Пригласил меня забирать машину в среду в 18 часов.В среду перед выездом в автоцентр звоню менеджеру и уточняю время моего приезда,на что он мне отвечает-ваша машина стоит на улице чумазая и без допов,хотите приезжайте и забирайте её такую.Я в шоке!Звоню руководителю отдела продаж Екатерине.Объясняю ней всю ситуацию.Она дико извеняется и предложила в качестве компенсации подарить мне кофемашину.Сказала,что поменяет мне менеджера и теперь они будут подстраиваться под меня.Спросила когда и во сколько мне будет удобно забрать машину.Договорились на пятницу на 16-17 часов.Приезжаю в пятницу в 16.15.Мой новый менеджер говорит,что вам было назначено на 16 часов,и он сейчас занят.Я иду к руководителю отдела продаж Екатерине,возмущаюсь.Она меня успокоила и сказала,что мной сейчас займутся.Пришёл менеджер мой,начали оформлять.Выясняется,что моя машина не затонированна(у тонировщика кончилась плёнка и он уехал за ней) и машина не переобутая.Я в шоке.Менеджер заявил,что на переобувку очередь и предложил мне приехать за машиной завтра....Я уже злой...Иду обратно к руководителю отдела продаж Екатерине.Рассказываю ей.Она попросила успокоится,ещё раз напомнила,что компенсирует мои нервы кофемашиной и какими нибудь подарками и заверила,что машину я заберу сегодня,но просто надо будет подождать.Оформили машину,жду когда затонируют и переобуют(уже был минус на улице,снег и гололёд).Смотрю как тонируют мою машину.и вдруг мне показалось,что тонировщик плюнул на машину...ну,подумал показалось...время уже 21.30.Жду когда переобуют.Менеджер говорит-ничего если машина не мытая?просто не успели....Я в шоке...Говорю ему-а как я буду машину принимать,осматривать на наличие царапин и т.д.? Уговорил помыть.Выгнали мою машину в зону приёмки в 22.00.Машина мокрая(не вытерли),в салоне грязь и пыль,нет антенны на крыше,нет прикуривателя ,пепельницы,вторых ключей.Осмотрел машину,вроде всё хорошо.Менеджер открыл багажник и показал,что в нём лежит летняя резина.Естественно я её доставать не стал.Поехал домой.На следующий день достаю летнюю резину...и....я замер...на резиновом коврике в багажнике смачный зелёный харчок...Я в бешенстве!!!!Звоню руководителю,настаиваю на встрече с директором Камышный Сергей (Исполнительный директор).Приезжаю на встречу.Рассказываю всё подробно.Директор выслушал и пригласил руководителя сервиса.Показываю фото харчка,предлагаю посмотреть запись(в рем зоне камеры).Директор сказал,что смотрел уже запись сам.Было какое то движение тонировщика в сторону моего багажника...но отчётливо он не увидел,плюнул он или нет.В итоге в качестве компенсации мне предложили поменять каврик в багажнике,установить защиту арок за счёт зарплаты бывшего моего менеджера Евгения Рыбакова) и работы на 1ТО за счёт салона.+ кофеварка в подарок от руководителя отдела продаж Екатерины.Просил у директора увеличить размер компенсации,на что он мне ответил-или соглашайтесь на это или не получите нечего.Жалуйтесь кому и куда угодно,я буду только писать отписки...Я согласился.Договорились,ччто приеду на установку защиты арок и замену коврика через день.Иду к руководителю отдела продаж за обещанной кофемашиной.Она говорит-сейчас вам менеджер всё даст и оформит.Менеджер даёт мне антенну,прикуриватель,пепельницу и....сертификат на кофемашину,получить которую я могу лишь в том случае,если заплачу за неё часть своих денег,к тому же срок действия сертификата или 7 или 10 дней.Менеджер говорит-я вам число в сертификате ставить не буду(когда будут у вас деньги,сами поставите и позвоните по указанному на сертификате телефону).Ругаться не было сил.Взял всё и уехал.Через день приезжаю к назначенному времени на установку защиты арок и замену коврика багажника.Машину забрали,и сказали что работ на 2 часа.Жду...Прошло 2 часа...Ко мне подходит слесарь и спрашивает где у меня секретка....Я спрашиваю,почему моей машиной после приёмки не занимались 2 часа.Ответ был таков-было не кому.В итоге отдали машину через 4,5 часа.Коврик не меняли.Задаю вопрос менеджеру приёмки-почему не меняли коврик?На что он сказал,что коврик не имеет дефекта,а значит его вам менять никто не будет.Я объясняю ему,что договорился с директором о замене...в ответ-никто вам ничего менять не будет...Я говорю,тогда хоть помойте его от вашего же харчка.Вымыть отказали. Звонил несколько десятков раз на горячую линию киа,составляли письменную жалобу раз 8.и до сих пор мне не на одну мою жалобу не дали ответ... Не покупайте авто в этом салоне!!!!!!!!!

Отругал: gkb

16 января 2015 11:12

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке