У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автомойка «Мой-ка» отзывы

Ростов-на-Дону

Адрес: Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 134

Рейтинг автосалона

Расположение и парковка

Внешний вид персонала и культура общения

Клиентская зона отдыха

Оценка отдела продаж

Работа менеджеров отдела продаж

Выбор автомобилей в салоне

Информация об автомобиле

Выбор аксессуаров и дополнительного оборудования

Оценка отдела сервиса

Работа менеджеров отдела

Информация по работам

Срок выполнения работ

Качество выполненных работ



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Помыл автомобиль, хотел помыть диски, используя программу для мойки дисков. Нанёс химию из пистолета, хотел подождать не более минут 3х-4х, пока подействует- был выдворен администратором из бокса. Очередь была 1 человек. Как сотрудник объяснил: в боксе запрещено находиться, когда оборудование выключено, т.е. пока платишь- можешь там быть, не платишь- выезжай. В подтверждение он сам нанёс химию и тут же смыл с одного диска. Остальные колёса помыл я сам. Итог этой суперспешки и гонки- диски помыты плохо. Те , что мыл я- на 3ку, тот, что помыл сотрудник автомойки - вообще остался грязным, т.к. времени на действие химии он вообще не дал. Позвонил в их службу качества, сказали, что делается это на БЛАГО людей из очереди, предложили обратиться Роспотребнадзор и суд, а для моих дисков предложили снять их и вымыть в специальной организации. Конечно,ведь я космический корабль прошу запустить как минимум... Зашёл на их сайт воронежской компании, продвигающей автомойки из США- масса сладких заявлений о клиентоориентированности, социальности проекта, индивидуальному подходу, благу для клиентов(прямо общество благотворителей) .... Никаких дополнительных преференций я не требовал , лишь дать немного времени для действия химии, либо дать возможность воспользоваться моей щёткой - получил отказ. Так и езжу теперь на чистом автомобиле с грязными дисками. Жесть и театр абсурда, завуалированный под заботу о благе клиента.

Отругал: nrg1

13 марта 2016 10:48

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке