Автосервис «Спектр-Авто» отзывы » Автоточки без купюр

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосервис «Спектр-Авто» отзывы

Ярославль

Просто рся без адсенс:

Скрещивание РСЯ+Адсенс

Просто адсенс без рся:
РСЯ + Адсенс + adfox:

Адрес: Ярославль, проспект Фрунзе, 34

Сайт: www.spectrauto.ru

Телефон: 8 (485) 258-56-56, 8 (485) 258-86-06

Рейтинг автосалона

Расположение и парковка

Внешний вид персонала и культура общения

Клиентская зона отдыха

Оценка отдела продаж

Работа менеджеров отдела продаж

Выбор автомобилей в салоне

Информация об автомобиле

Выбор аксессуаров и дополнительного оборудования

Оценка отдела сервиса

Работа менеджеров отдела

Информация по работам

Срок выполнения работ

Качество выполненных работ



Похожие автосалоны
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia - как по мне, то авто больше для создания имиджа его владельцу. На самом деле, с такими параметрами можно найти автомобиль и по-дешевле. Я ни сколько не жалею, что купил именно эту модель, но для тех кто не имеет такой суммы денег, а хочет качественное авто, те могут спокойно найти себе что-то более подходящее по цене.

2127
test
test
4
1524

есть комментарии
22-08-2015, 13:19
Сб.08.2015
  • 0
0
комментарии разрешены
[xfgiven_xfield][xfvalue_xfield][/xfgiven_xfield] [xfnotgiven_xfield]Допполе не заполнено[/xfnotgiven_xfield] test -->
Отзывы об автосалоне
Данная контора «Спектр-Авто» официальный дилер «NISSAN» в Ярославской области, располагается по адресу пр-т Фрунзе, 34 Связала меня судьба с этой компанией в апреле месяце, в связи с наступлением жарких летних дней появилась необходимость заправить кондиционер. Любой человек, читающий мало-мальски книги и закончивший хотя бы, среднюю школу, знает, что перед тем как налить воду в ведро необходимо его проверить на наличие дырок и только тогда, когда убедились, что ведро целое мы наливаем в него воду, но это так лирическое отступление. Так вот, позвонив в эту контору (язык не поворачивается назвать данное заведение сервисным центром) обговорили, что они выполняют заправку кондиционеров с предварительной проверкой системы на наличие утечек, что меня устраивало, записались на прием и начали ждать время явочки. Приехали с мужем в запланированный день, первое, что поразило прямо с порога, что должен присутствовать владелец автомобиля в обязательном порядке или должна быть на руках доверенность !!! НОТАРИАЛЬНО заверенная, на проведение ремонта. Ну, ладно, с этим разобрались, так как были оба на месте. Сначала подошли к милой девушке со звериным выражением глаз, которая без СР с вами даже беседовать не будет и сделает вид, что вас нет рядом. После предъявления СР-ки нам сказали к какому компьютеру подойти и ждать мастера-приемщика, в нашем случае это был компьютер № 4. Подошли, ждем, ждали минут 20 (приехали к назначенному времени, не раньше и не позже), наконец подошел мастер Владимир, объяснили, что не работает кондиционер, его нужно заправить, но перед этим, соответственно, проверить систему на наличие утечек. Подписали кучу бумажек, о том, что забирают машину на ремонт, о том, что будет проведена заправка кондиционера, везде шрифт мелкий и написано много, внимательное чтение затруднительно, да еще и мастер поторапливает, сдали машину, ждем-с. Через два часа позвонили, забирайте автомобиль, выставили счет на сумму 1870 р., говорят, что все проверили, утечек нет, система вся в порядке, проверили, кондиционер работает. Всю неделю было холодно, требовалась печка, а не кондиционер, так что данным девайсом не пользовались, началась жара, кондюк не включается. Звоним, записываемся на повторный прием, приезжаем, ждем опять нашего Владимира, объясняем ситуацию, он говорит, что нужно смотреть, по результатам просмотра свяжется с нами и скажет, что делать и сколько это будет стоить, но без нашего согласия никаких денежных действий выполняться не будет. Подписываем опять кипу документов, оставляем машину. Через 2,5 часа звонят, подходите. Приходим, нам говорят, у вас течет радиатор, мы помыли, заправили, нужно менять радиатор, с вас 1900 р. Спрашиваю за что? Вы в прошлый раз говорили, что все целое, как так получилось, что тогда не текло, а сейчас потекло? Так вы говорили, что нужно заправить, а систему мы сильно и не проверяли, там все нормально было внешне, а сейчас, когда проверили на стенде, увидели, что есть течь. Начали разбираться с главным администратором Натальей, она очень усиленно пыталась доказать, что система не проверяется перед заправкой, а нам нужно было написать заявление, что мы требуем проверить всю систему перед заправкой, и пока мы не заплатим выставленную сумму, нам автомобиль не отдадут, я говорю, давайте будем писать претензию на ваших сотрудников, что услуга была выполнена не качественно, что на данный момент о стоимости работ нас никто не предупреждал и сумму не озвучивал. Администратор после этих слов изменилась в лице, пошла разбираться с Владимиром, приходит, говорит, что раз, про цену никто ничего не говорил и о работах не договаривались, мы должны будем только оплатить мойку автомобиля в размере 600 р., и тут вдруг волшебным образом оказывается, что мойка также не проводилась, получается, что ничего платить не нужно. Покидая данный центр, нам пожелали на дорожку больше сюда не появляться, думаю, что их пожелание я постараюсь выполнить. Так вот, а сейчас меня мучают сомнения, а была ли заправка кондиционера в первый раз, и правда ли они не увидели течь, когда делали заправку и все было сделано специально, просто для выкачки денег? В общем впечатление отвратительное, как о самом центре, так и об его сотрудниках и мастерах.

Отругал: Allu

8 июня 2015 10:39

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке