Автомойка «Пилот» отзывы » Автоточки без купюр

У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автомойка «Пилот» отзывы

Ярославль

Просто рся без адсенс:

Скрещивание РСЯ+Адсенс

Просто адсенс без рся:
РСЯ + Адсенс + adfox:

Адрес: Ярославль, улица Папанина, 5а

Сайт: pilot76.ru

Телефон: 8 (485) 275-67-70, 8 (960) 529-40-80

Рейтинг автосалона

Расположение и парковка

Внешний вид персонала и культура общения

Клиентская зона отдыха

Оценка отдела продаж

Работа менеджеров отдела продаж

Выбор автомобилей в салоне

Информация об автомобиле

Выбор аксессуаров и дополнительного оборудования

Оценка отдела сервиса

Работа менеджеров отдела

Информация по работам

Срок выполнения работ

Качество выполненных работ



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Из сегодняшнего опыта, можно сказать на "горячую". Решил помыть автомобиль "комплексно"+воск. Ради справедливости, здесь мыл машину на протяжении нескольких лет, у самого претензий не было, но случалось проезжая мимо видел конфликтные ситуации и не довольных клиентов. Сегодня все как обычно, дождался своей очереди, загнал машину в бокс, стою в сторонке - философствую. До облива машиной шампуню, все шло обыденно. Но вот после, началось неожиданное. Мойщик исчез, первые 5-ть минут я даже уважительно думал, что -"Вот молодцы, не как в других местах обольют шампуню и сразу смывают, а правильно все делают, соблюдая процесс - выжидают как положено". Но когда шампунь на машине начал высыхать, я забеспокоился не на шутку (нельзя допускать засыхание шампуня на ЛКП автомобиля, это любой дилетант знает а уж мойщик.....), В общем мойщик по соседнему боксу отнесся к моему вопросу -"где ваш коллега" - философски, мол "мая хата с краю, у меня свой авто вот я им и занимаюсь, никого искать не буду, идите туда куда платили деньги т.е. в ...... кассу". Прихожу в кассу, девушка не понимающе посмотрев на меня переспросила "Как исчез и бросил машину?", пошли вместе с ней, показал засыхающий на кузове шампунь. Надо отдать должное, кассир проявила содействие, ко мне подошел "старший" и одновременно мойщик появился, без тени сомнения в произошедшем, продолжил работу. Я так между делом спросил, знает ли он о наличии щелочи в шампуне которым он полил машину и что нельзя допускать не только засыхания, но и просто долго не смывать - плохо. Оказалось очень хорошо знает, как никак 6 лет работает мойщиком. И поспешил меня успокоить -"Вы не переживайте, это на отечественных авто все бы потекло уже, а у вас должно выдержать". Согласитесь - железный и профессиональный аргумент.Был еще диалог со "старшим". На логичный вопрос -"Как так можно бросить машину клиента, на такое время, что шампунь засох не только на стеклах но и на половине кузова". Мужчина представлявший на тот момент старшего, не моргнув глазом и на полном серьезе сказал, -"Ну может он покушать отошел". Я как-то сразу не нашелся (разные могут быть оправдания, но такого я не ожидал), и по инерции пытался достучатся и сказать, мол лак, краска, хром, ведь облезть могут и последствия такого раздолбайства не предсказуемы, на что получил еще более лаконичный ответ -"Вы все равно доказать ничего не сумеете".Я понимаю, и могу принять разгильдяйство конкретного сотрудника, разово такое везде случается и не должно бросать тень на организацию в целом. Но если непосредственное руководство на местах, своим бездействием попустительствует выше рассказанному отношению к работе, то это стимулирует к дальнейшему безответственному отношению уже не одного сотрудника, а коллектив в целом. А вот это - пятно на имидже фирмы. Мне не раз за несколько лет пользования, приходилось рекламировать данную автомойку, для множества своих знакомых. Но сейчас, будет не справедливым, если я не посоветую обратного. Ведь в конечном итоге - передо мной даже не извинились. Похоже такое обращение с клиентами - в норме вещей, по крайней мере на сегодняшний день.P.$. Кстати - краска, лак и хром выдержали, но вот на сколах, буквально за полтора часа появилась ржавая окантовка. Чего до этого - ни после одной, даже зимней мойки не было никогда (может кому пригодится - все снялось силиконовым спреем с тряпочкой, другого под рукой не было),

Отругал: Psixolog

19 июля 2015 20:07

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке