У нас Вы можете почитать реальные отзывы клиентов, которые пользовались услугами автосалонов в любом городе России. Перед тем как воспользоваться услугами салона, почитайте о нем и получите достоверную информацию!

Владельцам компаний, мы предлагаем добавить свой салон, чтобы пользователи нашего сайта могли высказывать свое мнение и замечания. Следите за своей страничкой, чтобы постоянно совершенствоваться и быть в курсе мнений о Вашем салоне...

Автосалон «Модус» отзывы

Ростов-на-Дону

Адрес: Ростов-на-Дону, Каширская улица, 8 дробь 5

Сайт: modus.net

Телефон: 8 (863) 292-02-92



Похожие автосалоны
Отзывы об автосалоне
Мы стали счастливыми обладателями автомобиля Geely Emgrand X7. Приобрели автомобиль в салоне "Модус" на Каширской 6А. Когда покупали автомобиль, было еще прохладно. Спустя 28 дней вкючили в машине кондиционер. А он не запускается, дует горячим воздухом и шумит компрессор кондиционера. Живем в другом городе за 130 км в один конец, каждый день не можем бывать в Ростове-на-Дону. Позвонили в сервисный центр "Модус", записались. Приехали в центр. Стали объяснять какие у нас в автомобиле неполадки. На что был дан ответ: "Надо сделать диагностику и разобраться кто виновен в данной неполадке". Мы были готовы к такому повороту событий и подготовились. Написали заявление о безвозмездном гарантийном ремонте, так как со дня покупки не прошло и 45 дней. Долго не хотели визировать наше заявление, пока я не попросила пригласить к нам директора центра. Компрессор кондиционера сфотографировали и сказали, что закажут запчасть и позвонят нам в течение 2-4 недель. Прошло 2,5 недели и нас записали на замену компрессора кондиционера. Приехали в назначенное время. Загнали машину, разобрали. Когда принесли компрессор на замену, мой муж указал мастерам сервисного центра на то, что компрессор другой. На что они развели руками и сказали нам, чтобы мы еще ждали. На что я потребовала, чтобы они написали нам, что замены компрессора кондиционера не была произведена из-за их ошибки. Главный механик Александр ушел. Через 15 минут он пришел и сказал: "Мы вам произведем замену компрессора сейчас". Пригнали новый автомобиль из салона и произвели замену компрессора кондиционера. Выехав из сервисного центра, мы попытались включить кондиционер. К нашему ужасу он задул горячим воздухом. Вернулись в центр. Запустили систему заново. Но кондиционер как не дул холодным воздухом, так и не стал дуть холодным воздухом. У нас в городе обратились к специалистам. Они продиагностировали систему кондиционирования и пришли к выводу, что давление в системе было слишком высоким. Чуть спустили давление, и у нас все работает. Пока мы ждали в сервисном центре, девушке, приехавший с такой же поломкой, как у нас, наговорили, что куда-то делся весь фреон и что надо его заново закачать. От сервисного центра "Модус" остались самые ужасные воспоминания. Будьте готовы к разводу в этом центре и обману.

Отругал: svetik861

6 сентября 2016 12:54

САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!! отвратительное отношение к клиенту. к менеджерам никаких претензий. претензии к вышестоящим лицам. мы хотели приобрести лада гранта по программе утилизации. приехали из другого города ростовской области, у нас отказались принимать документы по причине того, что они, якобы, не того образца. мы самостоятельно утилизировали автомобиль, в мрэо получили копию птс и карточку учета, в эко-спасе получили акты. все с печатями, подписями и пр.... но мадам из салона модус не устроил внешний вид карточки, не удосужилась даже прочесть содержание. нам как вручили в мрэо, так мы и принесли. говорит, еще справка об утилизации нужна. но фактически карточка учета и несет в себе информацию об утилизации авто. в мрэо нам сказали что таких справок вообще не дают. это личная прихоть этой девицы. и это нам она сообщила лишь тогда, как мы четвертый раз приехали в салон. и когда скан-копии отправляли по e-mail, нам менеджер ни слова не сказал, что у нас с документами что-то не так. совесть отсутствует напрочь!!! нам и кредит одобрен, и нужный нам автомобиль в наличии, и задаток внесен... нас абсолютно все устраивало! но в самый последний момент девица дала распоряжение менеджерам не принимать у нас документы. лишь предложила нам приобрести авто без скидки! но мы не для этого утилизировали автомобиль (за свой счет!) и ездили в ростов! с возвратом задатка вообще отдельная история! по сорок минут делают копии, по полчаса ставят подписи, по два часа консультируются с глав.бух. БЕССОВЕСТНАЯ вы, не знаю как вас по имени!!! время тянула как могла. дорогие будущие клиенты автосалона модус на каширской, ТРЕБУЙТЕ копию заявления о возврате задатка со входящим номером и заверенную!!! тогда денежки увидите свои, в противном случае они эту бумагу просто потеряют! замучаетесь добиваться справедливости! а еще лучше - ни в коем случае не связывайтесь вообще с данным автосалоном! полнейший бардак!

Отругал: natali24

21 октября 2014 15:52

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Покупаемое авто

Какой автомобиль Вы покупали

Раньше ездил на...

Ваша предыдущий автомобиль

Процентная ставка (если кредит)

Какая процентная ставка? Знак процента не указывайте

Имя менеджера

Менеджер, который с Вами работал

Телефон менеджера

Номер телефона Вашего менеджера

Дата посещения

Когда Вы посещали салон последний раз

Адрес

Точный адрес салона

Плюсы

Плюсы салона

Минусы

Минусы салона

К Вам есть вопрос

опрос на сайте

Каким автомобилем Вы управляете на данный момент?

Mercedes-Benz
Alfa Romeo
Nissan
Mazda

Компании

По тематике

Рейтинги

Наши рейтинги

Полезные статьи

библиотека

Выбор

по марке